Нижегородский журнал скопировал логотип издания от Bauer Media Group

Издание "Все для женщины" выпускается Bauer Media Group с 2006 года. За это время издатель несколько раз сталкивался с попытками незаконно использовать раскрученный чужой товарный знак.

Так, в ноябре 2010 года журнал "Даша", который выпускается ИД "Бурда", вышел с обновленным логотипом: над названием журнала была размещена надпись "Все для женщины". Ситуацию обострило и то, что аудитории двух изданий очень похожи.

Алексей Иванов, издатель женских журналов Bauer Media Group, с сожалением констатирует, что участились случаи посягательства на бренды издательского дома.

- В настоящий момент в заблуждение введены читатели самого продаваемого* в России женского еженедельника «Все для женщины». Коллеги из города Дзержинска Нижегородской области выпустили журнал «1001 совет. Все для женщин». Bauer Media Group всегда выступает за мирное разрешение спорных ситуаций, но, несмотря на просьбу изменить название, журнал продолжает выходить.

"Для нас очевидно, что логотип журнала «1001 совет. Все для женщин» и его название вводят читателей в заблуждение, и создают видимость, что издание имеет отношение к журналу «Все для женщины». Хочу еще раз подчеркнуть и обратить внимание всех наших партнеров, что журнал «Все для женщины» не имеет никакого отношения к данной подделке. Для защиты бренда издательство Bauer Media Group вынуждено обратиться в суд", - подытожил Иванов в комментарии для Media-Day.ru.

*Журнал «Все для женщины» — победитель ежегодного конкурса «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ», проводимого Ассоциацией Распространителей Печатной Продукции (АРПП).

Сертифицированный средний тираж одного номера: 410 000 экз (по данным «Бюро тиражного аудита – АВС»).

Аудитория одного номера: 1 053 700 человек (по данным TNS Россия, NRS-Россия, декабрь 2011 – апрель 2012).

Источник: Media-Day.ru