Кризис, бушующий в средствах массовой информации, особенно в печатке, кажется со стороны, не затрагивает The Economist. Газета бьет все рекорды и по выручке, и по распространению тиражей.
Согласно статье в принадлежащей компании газете, The Economist в прошлом году «заработала» более 80 млн. евро, что на 6% больше, чем ожидаемая выручка на 2012 год. Тиражи газеты также достигли рекордной отметки, составив 1,6 млн. экземпляров, из них 123 тысячи – в цифровом формате (по последним данным на март 2012 года).
* * *
Информацию в полном объеме читайте в аналитическом сборнике «Издательский контент на зарубежных рынках».
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Анастасия)
Источник: Мониторинг западных рынков печатных СМИ