Наш продукт будет интересен как издателям, так и распространителям, так как отражает актуальные тенденции на медиарынках других стран. Из него вы сможете почерпнуть свежие идеи и опыт зарубежных коллег.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Анастасия)
№ 8 (21.06.2012)
Великобритания. The Economist преодолевает кризис и бьет рекорды по выручке и тиражам
Кризис, бушующий в средствах массовой информации, особенно в печатке, кажется со стороны, не затрагивает The Economist. Газета бьет все рекорды и по выручке, и по реализации тиражей.
Германия. Оптовым поставщикам прессы угрожает опасность
Издательство Bauer-Verlag борется против системы реализации печатной продукции. Нависла угроза распада системы отрасли. В этой статье анализируется сложившаяся ситуация...
Испания. На медиарынке появляется все больше «нишевых» изданий
Ciclosfera, Pletora и другие издания доказывают: кризис – это еще не повод для паники. О положительных тенденциях на испанском медиарынке говорят такие шаги издателей, как запуск новых проектов.
Испания. Американская газета The Huffington Post начала выходить на испанском, а испанская As – на английском
В июне текущего года начала функционировать El Huffington Post, испанская версия американской газеты, которая уже имеет свои филиалы в Великобритании и Франции. В соответствии с соглашением между двумя издательствами, работающими над проектом, The Huffington Post и Prisa Noticias, испанская версия – это первый шаг на пути к запуску целого ряда различных локальных изданий на испанском языке.
США. Time Inc. подписал соглашение о сотрудничестве с Apple
До сих пор iPad-версии изданий Time Inc. были доступны для покупки только как отдельные номера. В свою очередь, подписчикам бумажных версий электронные версии загружались на iPad бесплатно. Новшество заключается в том, что теперь любой пользователь iPad может подписаться примерно на 20 журналов, выпускаемых Time Inc., не являясь при этом подписчиком бумажной версии.
США. The New Yorker вкладывает силы в развитие своего сайта
По словам редактора Newyorker.com Николаса Томпсона (Nicholas Thompson), решение о выделении крупной суммы на развитие сайта журнала было принято более полугода назад. Веб-команда была расширена до 12 штатных сотрудников, в том числе за счет самого Томпсона.
Источник: ЗАО «Консалт-Центр»