Москва: Народные гаражи превратятся в торговые площади

Объекты торговли могут появиться на территории «народных гаражей» в Москве. Власти Москвы планируют размещать на территории «народных гаражей» коммерческие площади, в частности объекты торговли и инфраструктуры, сообщил на пресс-конференции в пятницу руководитель Москомстройинвеста Константин Тимофеев.

Программа «Народный гараж» стартовала в Москве в 2009 году, а продажа мест в паркингах началась 15 февраля 2010 года. «Народный гараж» — это многоярусный капитальный объект, стоимость машиноместа в котором составляет в среднем 350 тысяч рублей.

«В гаражные объекты мы будем добавлять объекты торговли шаговой доступности, а также объекты инфраструктуры, автомойки, шиномонтаж, автосервис», — уточнил Тимофеев.

*                     *                         *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла». 

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла. Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

•Новости российского ритейла

•Новости зарубежного ритейла

•Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.  

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: y.a.zhatkina@konsult-center.ru  

Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru 

Контактное лицо: Жаткина Яна

Тел. 974-21-31, доб. 394.