Dow Jones — подразделение медиахолдинга News Corp., которое издает в том числе The Wall Street Journal. В компании прокомментировали, что в редакции SmartMoney . com будет создано шесть новых позиций, но, к сожалению, 25 человек из команды, выпускающей печатную версию, будут уволены. Последний номер, за сентябрь 2012 года, выйдет в середине августа.
«Очевидно, что неустойчивость рынка и активов увеличила потребность в более быстрой доставке интеллектуальной информации, касающейся финансов, до потребителя. Поэтому мы и решили сконцентрироваться на веб-ресурсе», — заявил Роберт Томпсон (Robert Thompson), главный редактор Dow Jones и выпускающий редактор The Wall Street Journal.
SmartMoney является одним из крупнейших ежемесячных журналов о личных финансах: по данным Бюро тиражного аудита, средний тираж в 2011 году составил почти 814 тыс. экземпляров (для сравнения: в 2007 году этот показатель зафиксирован на уровне в 818 тыс. экземпляров). Прямой конкурент издания, Personal Finance, достиг отметки в 628 тыс. экземпляров, а журнал Money, по данным бюро, имеет 1,9 млн. читателей. Все три журнала смогли увеличить продажи за последние годы.
Решение о закрытии бумажной версии — это первое серьезное изменение в Dow Jones с момента прихода Лекса Фенвика (Lex Fenwick) на должность исполнительного директора в феврале этого года. В 2010 году Dow Jones приобрела у корпорации Hearst их долю в SmartMoney (эти две компании запустили журнал еще в 1992 году).
В Dow Jones ожидается еще большее количество изменений. В служебной записке для сотрудников Томпсон указал, хотя и без конкретных уточнений, что «есть другие, недавно одобренные, планы по развитию» The Wall Street Journal. Ранее на этой неделе в Dow Jones объявили о реорганизации управления и отставки Тодда Ларсена(Todd Larsen) с поста президента компании.
Было заявлено, что все содержание и инструменты со SmartMoney . com будут доступны на финансово-информационном сайте MarketWatch . com в разделе личных финансов.
Для справки: в мае 2012 года MarketWatch.com имела 5,3 млн. уникальных посетителей, на 50% больше, чем за аналогичный период 2011 года. На сайте SmartMoney.com этот же показатель составил 1,6 млн. посетителей (рост 14%).
Источник: PlanetaSMI.RU