Российская версия журнала Vice находится на грани закрытия

Русское издание «хулиганского» журнала Vice, судя по всему, закрывается, и не без скандала. Дмитрий Клочков, соучредитель компании Bird's Eye Media, которая занималась распространением журнала в России, не исключает, что его компания может подать иск с целью удовлетворения финансовых претензий к издателю Vice Russia американцу Харди Дункану, который владеет лицензией на издание журнала в России.

Своим видением несостоятельности журнала с порталом W-O-S.ru поделился сам Дмитрий Клочков. По словам Клочкова, журнал выходил не регулярно и его тиражи были завышены с 15 000 до 50 000, а последний тираж и вовсе насчитывал от силы 3000 экземпляров. Полугодовой контракт по распространению журнала издатели не оплатили по причине нехватки финансирования со стороны головного офиса издания, за что российские партнеры Vice Russia собственно и угрожают судебным разбирательством.

Кроме этого, издатели журнала, по словам Клочкова, умудрились перессориться с рекламодателями – пользуясь благосклонностью со стороны российского филиала фирмы Puma, они поставили в один из номеров рекламу марки Adidas.

Источник: Slon.ru, Александр Пряжников