Итоги семинара «Продвижение в цифровой среде»

21 июня в гостинице «Novotel»  прошел семинар ГИПП «Продвижение в цифровой среде». Серию мини тренингов представили ведущие специалисты.

Сергей Кузнецов, писатель, журналист, предприниматель, эксперт по Social Media, Интернет-маркетингу и новым технологиям, рассказал о продвижении в социальных сетях. Слушатели узнали, как эффективно использовать популярные интернет платформы для продвижения своего бренда, каким образом формируется аудитория. Спикер рассказал об основных ошибках, совершаемых при попытках привлечь к себе наибольшее количество читателей, а также о том, как их избежать.

Андрей Шатров, директор по продажам  WapStart, раскрыл преимущества новейших гаджетов. С их помощью для издателей открываются новые возможности и перспективы в распространении и привлечении аудитории. Спикер также рассказал о мобильной рекламе и нынешнем состоянии мобильной индустрии в целом.

Сергей Лысенко, учредитель группы компаний «Webcom Media», раскрыл секреты поисковой оптимизации. Он рассказал слушателям о том, как с помощью поисковых серверов отслеживать рейтинги и упоминания, как продвинуть свою страницу в первые строчки поиска.

В семинаре приняли участие представители ведущих компаний: «ТехноМир», «Здоровье», «За рулем», «Эдипресс конлига», «Аргументы и Факты», «Газета Труд», «Новости Москвы», «Собеседник – Медиа», «Центр потребительской экспертизы». Отзывы участников семинара:

Сергей Разин, генеральный директор, ООО "Центр потребительской экспертизы":

«Семинар получился интересным и полезным. По всем трем направлениям прояснилась и стратегия и скрытые в обычной жизни нюансы. Многие советы и рекомендации будем использовать на наших ресурсах».

Другие отзывы о семинаре «Продвижение в цифровой среде» появятся в ближайшее время в новостях ГИПП.

Источник: ГИПП