«Закрытие печатной версии журнала «Папарацци» не было каким-то экономически вынужденным шагом. Это вполне самодостаточный проект, и в текущей финансовой ситуации он мог бы просуществовать еще долгие годы, но сейчас издательский бизнес стоит на пороге больших перемен. Можно продолжать вкладываться в принт, а можно перейти на новый, гораздо более качественный уровень», — поясняет Константин Колесников, издатель журнала «Папарацци».
Компания TNS Russia перестала измерять аудиторию журнала по AIR (аудитория одного номера издания в тысячах человек среди всего населения или в целевой группе) в 2011 году. До этого периода, по данным компании, усредненное количество читателей в период с мая по октябрь 2010 года составляло 168 тыс. человек по России в возрасте старше 16 лет. Для сравнения, за этот же период крупными издателями глянца были: журнал «7 дней» — 4,41 млн читателей, «ТВ Парк» — 1,766 млн человек старше 16 лет и журнал «Тайны звезд» — 1,363 млн человек.
Руководством журнала не предусмотрено сокращение штата, а наоборот, планируется расширение. «Мы делаем принципиально новое издание, которое возьмет все лучшее от «Папарацци» плюс совершенно новые материалы по стилю и манере подачи», — рассказывает Константин Колесников.
«На данный момент переход издания в Интернет, как правило, означает его фактическое закрытие. По крайней мере, не было ни одного успешного случая перехода от печатной версии к чистому онлайну», — уверен Василий Гатов, вице-президент Гильдии издателей периодической печати.
Источник: РБК daily, Катерина Китаева