Селлер, уже более года размещающий рекламу на RuTube, получил эксклюзивные права на продажу трафика региональным рекламодателям на ресурсах LiveJournal.com, Gazeta.ru, Championat.com и др. Однако рекламные бюджеты пока неохотно направляют в соцсети и блог-платформы, отмечают эксперты.
До подписания контракта с «Алькасаром» компания SUP Media специально не занималась реализацией своих рекламных возможностей в регионах России, пояснили в «Алькасаре». «Теперь в каждом из 35 регионов, где у «Алькасара» есть собственные офисы, компании выделены квоты на реализацию трафика локальным рекламодателям», — сообщает генеральный директор «Алькасара» Петр Рыбак.
SUP Media передала «Алькасару» эксклюзивные права на продажу трафика местным рекламодателям для блог-платформы LiveJournal, интернет-издания Gazeta, онлайн-сервиса по подбору автомобилей Quto.ru, сайта о путешествиях Redigo.ru и спортивного портала Championat.com. Кроме того, «дочка» медиахолдинга, селлинговое агентство +SOL, займется размещением медийной рекламы на шести партнерских ресурсах: детском сайте Babyblog.ru, радиопортале Moskva.fm, портале электронной музыки Promodj, метеорологическом Gismeteo, гастрономическом Povarenok и на страницах онлайн-переводчика Translate. Рекламное агентство реализует трафик для интернет-ресурсов SUP во всех городах, кроме Москвы, а для партнеров компании +SOL — кроме Москвы и Петербурга.
«Сегодня аудитория Интернета в России прирастает в основном за счет регионов. Соответственно, и для нас одним из приоритетов развития становятся регионы — как с точки зрения продукта, так и с точки зрения продаж рекламы», — комментирует коммерческий директор SUP Media Сергей Самородов.
На ресурсы SUP Media в мае зашли 65% российских интернет-пользователей, или 29,4 млн уникальных посетителей, подсчитали в TNS Web Index. По данным аналитиков, суммарный рекламный трафик по 12 площадкам составил более 235 млн показов. Ключевой продукт медиахолдинга LiveJournal с 2011 года стабильно занимает 14-е место по охвату российских пользователей, потеряв одну строчку по отношению к 2010 году, поясняет глава Liveinternet Герман Клименко. По его подсчетам, блог-платформа охватывает 7% местной интернет-аудитории. В то время как «Одноклассниками» пользуются 23%, а YouTube — 16%. «LiveJournal также сложен для понимания рекламодателями, как и любые другие социальные сети. Блог-платформы не занимают у рекламодателей ни первые, ни вторые места в приоритетах», — добавляет эксперт.
Как ранее писала РБК daily, в декабре 2010 года «Алькасар» подписал аналогичное соглашение с видеопорталом RuTube. группа продает видеорекламу, которая размещается непосредственно в роликах. Сообщалось, что агентская комиссия «Алькасара» может достигать 15—35% от годовой рекламной выручки RuTube в каждом из регионов, где ведутся продажи.
Группа «Алькасар» специализируется на продаже телевизионных рекламных возможностей. Она продает региональную рекламу ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир «ТВ-Центра» и телеканала «Мир», а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group. Оборот группы в 2011 году достиг 9,6 млрд руб.
Источник: РБК daily, Анастасия Фомичева