«Мы исходим из того, что средства массовой информации являются достаточно серьезной частью экономики страны. Через рекламу, подписку и прочие институты генерится порядка 10 млрд долларов в год», - заявил Алексей Волин. Роль министерства замминистра видит в том, чтобы помочь рынку СМИ продолжать развитие. «Чем больше СМИ будут развиваться как рынок, тем больше они будут самостоятельны и независимы», - подчеркнул он.
Второй задачей Алексей Волин обозначил деятельность министерства, как регулятора «с точки зрения самого рынка информации». Замглавы Минкомсвязи констатировал, что СМИ утратили свою уникальность в качестве единственного источника информации для общества. Он напомнил, что информацию и новости всё чаще создают обычные интернет-пользователи. В связи с этим «развитие информационного поля и контента необходимо, поскольку одно генерирует другое, одно невозможно без другого».
Ещё одним приоритетным направлением работы министерства Алексей Волин видит работу с индустрией и медиасообществом в целях развития интернет-коммуникаций и урегулирования вопросов авторского права в интернете. «В ряде случаев сегодня вопросы жёсткого авторского права сегодня начинают вступать в противоречие с вопросами свободного распространения информации», - заявил замминистра. «У нас сложилась уникальная ситуация, когда сами авторы не возражают против распространения произведения в сети, а возражают правообладатели», - добавил он. Поспешность в этих вопросах может навредить как самой индустрии, так и пользователям, считает Алексей Волин. «В работе над данным вопросом мы будем придерживаться двух принципов: помогай и не навреди», - заключил замминистра.
Источник: Минкомсвязь России