Перед запуском журналов «Женские истории» и «Моя судьба» в Bauer Media изучали контент немецких, польских, английских журналов этой ниши. Выяснилось, что во всем мире женщин волнуют очень схожие вопросы: отношения родителей и детей, отношения с мужчинами, карьера. К тому же, сочли в компании, сейчас на российском рынке сложилась благоприятная ситуация для запуска новых журналов с историями и советами.
"Общефедеральных журналов такого плана не более пяти-шести", - рассказала "Маркеру" представитель издательской компании Оксана Литвина.
Bauer Media уже выпускает два издания реальных историй – «Вот это жизнь!» и «Истории любви - Вдвоем». В отличие от них новые издания будут состоять из контента, который публикуется в журналах от Bauer Media в Украине.
По подобной схеме работают журналы «Успехи и поражения» и «Истории из жизни», выпускаемые издательским домом «Популярная пресса» с 2004 года.
- Контент этих изданий поставляется польским издательским домом, а затем адаптируется к российским реалиям. Позиции, которые занимают на рынке «Успехи и поражения» и «Истории из жизни», позволяют надеяться, что украинский контент будет так же близок российским читательницам, - подчеркнула Литвина.
Новые журналы Bauer Media могут иметь хорошие продажи, считают участники рынка, и им не грозит падение тиражей из-за отказа читателей от бумажных СМИ и перехода на цифровые.
- Женская аудитория - очень благодатная, - говорит председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин. - Уходить в "цифру" для таких изданий не резон - их целевая аудитория мало читает электронные версии журналов.
Российское представительство Bauer Media Group выпускает несколько десятков изданий в различных сегментах: молодежном, женском, развлекательном, эзотерическом. Cреди них «Тайны звезд», «Все для женщины», Bravo, «Оракул» и «777».
Анна Ахмадиева
Источник: Маркер