В нем приняли участие А.В.Авдонин – генеральный директор ИД «Мир Новостей», Н.Гущина – маркетинг-менеджер компании «Терем-Медиа», М.Ю.Крайнов - генеральный директор ООО «Лаборатория Будущего», О.В.Костенко – заместитель коммерческого директора компании Da!media, С.А.Неженский – руководитель направления Digital Marketing компании «Терем-Медиа», А.В.Оськин – председатель Правления АРПП, А.В.Сулейков - коммерческий директор компании Da!media, М.А.Шубин – генеральный директор компании «Терем-Медиа» и др.
На заседании обсуждались перспективы развития цифровых технологий для российских газет и журналов, в частности, с использованием моделей цифровых киосков на рынке СМИ.
С докладом выступил С.А.Неженский, который рассказал собравшимся о новом продукте компании Adobe, позволяющем издателям создавать и распространять цифровой контент, а также оптимизировать его использование на основе измерения и детального анализа данных (статистика возвратов к изданию, просмотров рекламы, информация о географии пользователей и т.д., всего по 80 параметрам).
В обсуждении доклада приняли участие А.В.Оськин, А.В.Авдонин, А.В.Сулейков, М.Ю.Крайнов, М.А.Шубин.
Участники заседания высказались за продолжение работы по пропаганде и внедрению цифровых технологий на рынке печатных СМИ России. В этих целях будут проводиться двусторонние и многосторонние консультации с издателями и распространителями прессы.
Подводя итоги совещания, А.В.Оськин отметил, что цифровой киоск становится важным и перспективным инструментом на рынке печатных СМИ, который позволит издателям и дистрибуторам при правильной организации бизнеса получить хорошие доходы. Представленная платформа является эффективным и качественным продуктом в трех блоках: продажа издательского контента по подписке и в розницу, глубокий и всесторонний маркетинг распространения контента и продаж, и, наконец, рекламный блок с возможностью предоставления рекламодателям качественной информации об аудитории потребления контента в географическом, социальном и других параметрах. А.В.Оськин отметил, что отрасль находится в начале большого пути модернизации и обновления бизнеса. Очень важны в этом контексте обмен опытом и просвещение медиасобщества о цифровых технологиях и открываемых ими горизонтах в бизнесе.
Также было принято решение провести широкое обсуждение перспектив развития цифровых технологий и внедрения цифровых киосков в медиабизнесе на XXIII международной конференции АРПП в Турции (7 – 13 октября 2012 г.). В рамках конференции будет организована работа специальной секции по проблемам развития цифровых технологий в отрасли.
Пресс-служба АРПП