Финансовые СМИ за II квартал 2012

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых медиа-ресурсов финансовой отрасли за II квартал 2012 года. Лидерами рейтинга стали информационное агентство Финмаркет, а также Интернет-ресурс investfunds.ru и информационное агентство AK&M.

ТОП-30 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:

Место

Перемещение по сравнению с I кварталом

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Финмаркет

Информагентство

1 894,65

2

0

investfunds.ru

Интернет

396,28

3

0

AK&M

Информагентство

328,55

4

0

banki.ru

Интернет

303,45

5

+3

Финансовая газета

Газета

157,01

6

0

finam.ru

Интернет

97,70

7

-2

Cbonds

Информагентство

72,58

8

+1

business-gazeta.ru

Интернет

72,24

9

+2

Банковское обозрение

Журнал

54,78

10

-3

iguru.ru

Интернет

47,30

11

-1

bankir.ru

Интернет

35,32

12

+7

Бизнес-журнал

Журнал

24,94

13

+2

Большой бизнес

Журнал

24,02

14

+2

ИА Клерк.ру

Информагентство

23,53

15

-1

all-leasing.ru

Интернет

22,45

16

-4

mergers.ru

Интернет

22,23

17

-4

finam.info

Интернет

20,52

18

0

moneynews.ru

Интернет

14,02

19

+2

Бизнес-курс

Журнал

12,26

20

new

Свой бизнес

Журнал

10,27

21

-1

rusbonds.ru

Интернет

10,11

22

-5

Экономика и жизнь

Газета

8,05

23

-1

Национальный банковский журнал

Журнал

5,24

24

-1

Business-class

Газета

4,57

25

+1

quote.ru

Интернет

4,19

26

new

National Business - Екатеринбург

Журнал

3,66

27

new

finnews.ru

Интернет

1,80

28

-4

Агентство бизнес новостей

Информагентство

1,58

29

-1

БанкИнформСервис

Информагентство

1,46

30

new

opec.ru

Интернет

1,40

Методика

1.В рейтинг вошли медиа-ресурсы финансовой отрасли.

2.Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".

3.Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 9 100 наиболее влиятельных русскоязычных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

4.Период исследования: апрель-март 2012 года.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 100 открытых источников.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

Рейтинги публикуются по следующим категориям:

•газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня

•интернет

•региональные СМИ

•отраслевые СМИ

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.