ТОП-30 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место |
Перемещение по сравнению с I кварталом |
СМИ |
Категория |
ИЦ |
1 |
0 |
Финмаркет |
Информагентство |
1 894,65 |
2 |
0 |
investfunds.ru |
Интернет |
396,28 |
3 |
0 |
AK&M |
Информагентство |
328,55 |
4 |
0 |
banki.ru |
Интернет |
303,45 |
5 |
+3 |
Финансовая газета |
Газета |
157,01 |
6 |
0 |
finam.ru |
Интернет |
97,70 |
7 |
-2 |
Cbonds |
Информагентство |
72,58 |
8 |
+1 |
business-gazeta.ru |
Интернет |
72,24 |
9 |
+2 |
Банковское обозрение |
Журнал |
54,78 |
10 |
-3 |
iguru.ru |
Интернет |
47,30 |
11 |
-1 |
bankir.ru |
Интернет |
35,32 |
12 |
+7 |
Бизнес-журнал |
Журнал |
24,94 |
13 |
+2 |
Большой бизнес |
Журнал |
24,02 |
14 |
+2 |
ИА Клерк.ру |
Информагентство |
23,53 |
15 |
-1 |
all-leasing.ru |
Интернет |
22,45 |
16 |
-4 |
mergers.ru |
Интернет |
22,23 |
17 |
-4 |
finam.info |
Интернет |
20,52 |
18 |
0 |
moneynews.ru |
Интернет |
14,02 |
19 |
+2 |
Бизнес-курс |
Журнал |
12,26 |
20 |
new |
Свой бизнес |
Журнал |
10,27 |
21 |
-1 |
rusbonds.ru |
Интернет |
10,11 |
22 |
-5 |
Экономика и жизнь |
Газета |
8,05 |
23 |
-1 |
Национальный банковский журнал |
Журнал |
5,24 |
24 |
-1 |
Business-class |
Газета |
4,57 |
25 |
+1 |
quote.ru |
Интернет |
4,19 |
26 |
new |
National Business - Екатеринбург |
Журнал |
3,66 |
27 |
new |
finnews.ru |
Интернет |
1,80 |
28 |
-4 |
Агентство бизнес новостей |
Информагентство |
1,58 |
29 |
-1 |
БанкИнформСервис |
Информагентство |
1,46 |
30 |
new |
opec.ru |
Интернет |
1,40 |
Методика
1.В рейтинг вошли медиа-ресурсы финансовой отрасли.
2.Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3.Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 9 100 наиболее влиятельных русскоязычных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
4.Период исследования: апрель-март 2012 года.
Индекс Цитируемости
Индекс Цитируемости (ИЦ) - медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 100 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
•газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
•интернет
•региональные СМИ
•отраслевые СМИ
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.