Юрий Мухтаров, медиахолдинг "Эксперт": Правила размещения НТО нужны, но они должны быть прозрачными и понятными

13 июля  Департамент торговли и услуг города Москвы сообщил об одобрении широко обсуждаемых в отрасли СМИ критериев допустимости размещения нестационарных объектов в городе.  Документ под рабочим названием «Переходные положения к Критериям допустимости размещения нестационарных торговых объектов в городе Москве» был рассмотрен и одобрен на заседании Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.

Хотя официально на сайте Департамент торговли и услуг он не представлен, корреспонденту интернет-журнала PlanetaSMI.RU найти его не составило труда — ссылка на него выдается в первых же результатах поиска Google при введении в поисковый запрос полного названия документа.

Согласно положениям, они должны обеспечить поэтапное введение нормативов допустимости размещения нестационарных торговых объектов и подлежат утверждению путем внесения изменений в постановление Правительства Москвы от 03.02.2011г. № 26-ПП.

Как уже сообщал наш интернет-журнал, согласно новым правилам, торговые объекты, размещенные на законных основаниях, но попадающие в зоны ограничений, теперь подлежат перемещению на компенсационные места, которые будут подбираться по соглашению сторон.

«Конечно, правила нужны, но они должны быть прозрачными и понятными. Некоторое время назад столичные власти уже “занимались” торговыми объектами. И сейчас опять. Зачем? Мы уже перестроили свою работу, а теперь снова начинать все сначала. Это раздражает покупателей, ведь пресса — социально значимый товар, который должен быть доступен в любом общественном месте. Как правило, такие нововведения “убивают” и так не сформировавшуюся сеть распространения печатной продукции. Мы считаем, что правила нужны, но они должны быть понятны игрокам рынка», — прокомментировал корреспонденту PlanetaSMI.RU ситуацию Юрий Мухтаров, заместитель генерального директора по подписке медиахолдинга «Эксперт», добавив, что в холдинге выражают надежду на получение рынком более адекватных правил и норм.

По словам Юрия Мухтарова, институт подписки у нас в стране разрушен, а реклама в этой ситуации выступает лишь в роли индикатора: «Судите сами: ведь если СМИ будет недостаточно активно распространяться, то и поступления от рекламы сократятся».

Источник: PlanetaSMI.RU