«Я не могу оценить, как введение этих критериев скажется на изменении количества работающих киосков, но если принять на веру оценку участников рынка распространения прессы о сокращении сегмента розницы в Москве на 50%, то их реализация будет просто катастрофический. И дело даже не в том, что само по себе подобное действие для прессы — очень тяжелый удар. Дело в том, что сейчас сама ситуация с распространением прессы вообще близка к коллапсу. И если на этот коллапс, когда разваливаются оба канала распространения — и подписка, в связи с удорожанием услуг почты и ухудшением их качества, и розница, в связи с нелепейшими отношениями с распространителями, наложить еще и сокращение киосков, то для ряда изданий это близко к фактическому удушению», — как прокомментировал ситуацию глава ИД «Коммерсантъ».
«Издатели не только не компенсируют доходы рекламой, но еще и потеряют в самой рекламе», — указывает Павел Филенков. «Издатели, когда продают рекламу, по сути, продают свою аудиторию. Поскольку реализация новых критериев уменьшит число продаваемых копий, тем самым сократиться и аудитория, а значит — и интерес рекламодателей к аудитории каждого конкретного издания, что неизбежно отразится на сумме выручаемых денег». В итоге, по словам гендиректора ИД «Коммерсантъ», либо издателям придется сокращать стоимость одной рекламной полосы, либо рекламодатели уйдут на другие носители.
Источник: PlanetaSMI.RU