Перспективным, по мнению специалистов, является лишь одно направление – продажи порнографии для мобильных устройств. Люди все больше денег тратят на мобильный контент, а современные телефоны с большими экранами позволяют смотреть фотографии и видео в любом месте, где можно уединиться, так что представители индустрии связывают свои надежды именно с “миниатюризацией”.
Даже самые знаменитые эротические журналы сейчас приходят в упадок. На прошлой неделе стало известно, что Хью Хефнер продает свою медиакомпанию Playboy Enterprises. Последние два года одноименный журнал приносил ему многомиллионные убытки. Издатель вынужден был уменьшить тираж с 2,6 млн до 1,5 млн экземлпяров, выпускать журнал реже и значительно сократить штат. Тогда же стало известно, что компания переориентируется на работу в интернете.
В Австралии сейчас лишь три крупных журнала для взрослых, пишет The Australian. Это австралийская версия Penthouse, People и The Picture. В 1980-е и 1990-е годы это были самые доходные журналы в стране, ежемесячный тираж каждого из них составлял 150-250 тыс. экземпляров. В середине 1990-х The Picture ежегодно приносил издательству 13 млн австралийских долларов.
Сегодня средний тираж The Picture – 63 тыс., People – 44 тыс. экземпляров. Хуже всего дела идут у Penthouse: за два года тираж сократился более чем в два раза, до 26 тыс. экземпляров. Аналитиков опасаются, что австралийцы не будут продлевать пятилетний контракт на издание местной версии журнала, который истекает в следующем году.
Порножурналы исчезнут в ближайшие десять лет, уверен Блэд Боксэлл, бывший главный редактор The Picture и Penthouse. “Все указывает на то, что они умирают, нет ни одного намека на то, что какой-то гений придумает, как их спасти, – признает Боксэлл. – Если продажи продолжат снижаться, в какой-то момент они перестанут быть рентабельны”.
Что касается более откровенных порнографических журналов, то их продажи ежегодно падают примерно на 10%. Вскоре розничным продавцам будет невыгодно закупать их, и полки в магазинах станут отводить под другие товары.
Печатная эротика и порнография страдает не только из-за развития интернета, но и из-за распространения так называемых “мужских журналов”, которые пишут на темы секса менее откровенно, и потому более приемлемы для общества. В то время как откровенные журналы переживают упадок, издания вроде FHM и GQ наращивают тиражи.В ближайшие десять лет эротические журналы могут исчезнуть: уже сейчас тиражи ведущих изданий сокращаются, и вскоре их производство станет нерентабельным. Печатную порнографию неизбежно погубит интернет, который предлагает эротические фото и видео бесплатно и в огромных количествах, передает Newsru.com.
Перспективным, по мнению специалистов, является лишь одно направление – продажи порнографии для мобильных устройств. Люди все больше денег тратят на мобильный контент, а современные телефоны с большими экранами позволяют смотреть фотографии и видео в любом месте, где можно уединиться, так что представители индустрии связывают свои надежды именно с “миниатюризацией”.
Даже самые знаменитые эротические журналы сейчас приходят в упадок. На прошлой неделе стало известно, что Хью Хефнер продает свою медиакомпанию Playboy Enterprises. Последние два года одноименный журнал приносил ему многомиллионные убытки. Издатель вынужден был уменьшить тираж с 2,6 млн до 1,5 млн экземлпяров, выпускать журнал реже и значительно сократить штат. Тогда же стало известно, что компания переориентируется на работу в интернете.
В Австралии сейчас лишь три крупных журнала для взрослых, пишет The Australian. Это австралийская версия Penthouse, People и The Picture. В 1980-е и 1990-е годы это были самые доходные журналы в стране, ежемесячный тираж каждого из них составлял 150-250 тыс. экземпляров. В середине 1990-х The Picture ежегодно приносил издательству 13 млн австралийских долларов.
Сегодня средний тираж The Picture – 63 тыс., People – 44 тыс. экземпляров. Хуже всего дела идут у Penthouse: за два года тираж сократился более чем в два раза, до 26 тыс. экземпляров. Аналитиков опасаются, что австралийцы не будут продлевать пятилетний контракт на издание местной версии журнала, который истекает в следующем году.
Порножурналы исчезнут в ближайшие десять лет, уверен Блэд Боксэлл, бывший главный редактор The Picture и Penthouse. “Все указывает на то, что они умирают, нет ни одного намека на то, что какой-то гений придумает, как их спасти, – признает Боксэлл. – Если продажи продолжат снижаться, в какой-то момент они перестанут быть рентабельны”.
Что касается более откровенных порнографических журналов, то их продажи ежегодно падают примерно на 10%. Вскоре розничным продавцам будет невыгодно закупать их, и полки в магазинах станут отводить под другие товары.
Печатная эротика и порнография страдает не только из-за развития интернета, но и из-за распространения так называемых “мужских журналов”, которые пишут на темы секса менее откровенно, и потому более приемлемы для общества. В то время как откровенные журналы переживают упадок, издания вроде FHM и GQ наращивают тиражи.
Источник: Власти.нет