Вторую очередь оборудования в подмосковном сортировочном центре "Почты России" планируется запустить осенью

"Почта России" планирует открыть вторую очередь оборудования в своем подмосковном автоматизированном сортировочном центре /АСЦ/ этой осенью. Об этом сообщил сегодня журналистам директор филиала АСЦ "Почты России" Александр Ходачек. По его словам, оно будет еще мощнее действующего сейчас.

"В сентябре-октябре планируется открытие второй очереди оборудования. Оно уже смонтировано, но пока не запущено, идет отладка", - сказал Ходачек. Он уточнил, что новые машины аналогичны тем, которые уже работают, но за их счет парк оборудования будет почти удвоен. Кроме того, машины второй очереди будут обладать большей скоростью сортировки отправлений: 45 тыс в час против 42 тыс, которые сортируют уже действующие машины.

"Мы увеличиваем глубину сортировки с уровня почтамта до уровня отделений связи и уменьшаем долю ручного труда", - подчеркнул Ходачек. Он обратил внимание на то, что объемы некоторых видов корреспонденции выросли за последнее время в шесть раз, в то время как первоначально заложенные мощности АСЦ позволяют сортировать только 30%.

Подмосковный АСЦ был введен в эксплуатацию в 2009 году и стал самым крупным в Восточной Европе. Через него проходит около 25% почтовых отправлений страны. За счет автоматизации сроки прохождения отправлений планируется сократить до 2-3 дней. "Почта России" планирует построить сеть из более 30 таких центров, которые охватят территорию всей страны.

По словам представителя "Почты России", главным партнером предприятия в сфере новых технологий является "Почта Италии", а также итальянская компания Selex Elsag, которая и осуществляла строительство АСЦ.

"Мы предоставляем сервисы для 22 сортировочных центров в Италии, а также в других странах мира", - отметил вице-президент компании Никола ди Стефано. Компания уже внедрила инновации в области сортировки почты в Израиле и Германии. "Технология сортировки будет предоставлена и России в рамках информационно-технологической платформы", - добавил он, подчеркнув, что она позволит повысить эффективность бизнеса предприятия.

"Почта России" представляет собой типичный пример развивающегося, растущего предприятия. И поэтому она столкнется с определенными проблемами, как вписаться в общую интегрированную систему, модернизируя не только центральную часть, но и периферийные элементы", - считает ди Стефано. Он подчеркнул, что "Почта России" не должна упустить возможность стать равноправным участником глобальной почтовой системы".

Источник: ТАСС-Телеком