На странице, которая будет создана на платформе Twitter.com, будут также представлены интервью и видеосюжеты, снятые журналистами NBC. Телевидение будет рекламировать сайт в выпусках новостей и давать на него ссылки в прямом эфире. В NBC газете The Wall Street Journal рассказали, что партнерство с Twitter носит некоммерческий характер. Никаких отчислений от рекламы спонсоров Олимпиады, которую будет транслировать Twitter, телеканал не получит. Рекламу в Twitter уже купили такие компании, как General Electric и Procter & Gamble.
Для Twitter статус информационного партнера Олимпиады – шаг к построению более стабильной бизнес-модели. Сервис микроблогов сейчас имеет более 140 млн пользователей в месяц, но топ-менеджеры компании хотят привлечь более широкую аудиторию, чтобы у рекламодателей не осталось сомнений в жизнеспособности сервиса. Олимпиада может помочь Twitter привлечь новых пользователей, считают представители компании.
У Twitter уже есть опыт создания специальных информационных проектов, освещающих спортивные события. Так, во время Евро-2012 был запущен специальный микросайт, который собирал все записи от футболистов, спортивных журналистов, комментаторов и фанатов с хэштегом #euro2012. Финал Евро-2012 установил спортивный рекорд в Twitter: количество твитов, посвященных игре между Испанией и Италией в финале Чемпионата Европы по футболу, в пиковый момент достигло 15 358 сообщений в секунду.
Источник: Руформатор