Журнал будет издавать компания Artcom Media Group, которая также выпускает возглавляемый Ксенией Собчак журнал SNC (бывший Sex and the City). Как сообщили «Известиям» в компании, сейчас формируется команда издания, первый номер выйдет уже в сентябре.
Должность издателя Numero заняла Галина Гладких, сохранив также пост издателя SNC. Кто стал главным редактором нового журнала, пока не сообщается.
Запуск Numero медиагруппой Artcom — уже вторая попытка вывести издание на российский рынок. В 2007 году выпустить Numero планировал «Издательский дом Родионова» (ИДР). Но, по словам исполнительного директора ИДР Александра Зотикова, старт проекта на тот момент был признан экономически нецелесообразным и от идеи отказались.
В Artcom рассчитывают, что журнал станет конкурентом Vogue. Именно такая ситуация сложилась во Франции. Медиасообщество относится к таким заявлениям со скепсисом.
Главный редактор интернет-проекта о моде Fashiontime.ru Надежда Сырых считает, что журналу не удастся добиться значительного успеха.
— Numero ждет судьба недавно появившегося в России Interview — прекрасный журнал для ярких творческих людей не занял места в ряду современных знаковых глянцевых изданий, — сказала она. Сырых отмечает, что запуск глянцевых журналов в России всегда сопровождается ажиотажем — каждому прочат статус культового, но в итоге не всем удается удержаться на рынке.
— На мой взгляд, не вполне правомерно сравнивать Numero и Vogue. Numero — это в первую очередь журнал о современной культуре с акцентом на арт-настроения, со своими эстетскими взглядами на стиль жизни. Vogue же — журнал о моде, чьи имиджевые характеристики настолько убедительны, что о какой-то конкуренции говорить сложно. Я бы не стала сравнивать эти проекты, — резюмировала главред Fashiontime.ru.
Историк моды Александр Васильев, напротив, считает, что в России Numero имеет шансы на конкуренцию российскому Vogue, даже несмотря на то, что последний выходит уже около 15 лет.
— В США, где Vogue издается уже более ста лет, этого не произошло бы никогда. Без обиняков скажу, что Vogue — самый влиятельный журнал о моде в мире и влияние его распространяется не только на рядовых модниц, но и на профессионалов в этой сфере — аналитиков, байеров, дизайнеров... Поэтому «подвинуть» Vogue мало кому удавалось. Новые журналы появляются всё время и так же исчезают, а библия моды Vogue — всегда на плаву. Numero не может похвастаться столь же длительной историей, славой и влиянием не только на читательские массы, но и на профессионалов в сфере модной индустрии. Что ж, поживем — увидим, во всяком случае, у Numero есть все данные, чтобы полюбиться российскому читателю, — подчеркнул Александр Васильев.
Журнал Numero впервые вышел во Франции в 1999 году. В нем публикуются статьи о моде, искусстве, дизайне и архитектуре. Во Франции также выходит издание для мужчин Numero Homme. Международные версии представлены в Японии и Китае.
Источник: Izvestia.ru