Наш продукт будет интересен как издателям, так и распространителям, так как отражает актуальные тенденции на медиарынках других стран. Из него вы сможете почерпнуть свежие идеи и опыт зарубежных коллег.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Анастасия)
№10 (01.08.2012)
Аргентина. Книжка с исчезающими чернилами
«Сколько раз человек брал в руки книгу, начинал читать ее, а потом не притрагивался к ней неделями или даже месяцами, держа ее на ночном столике. Надеемся, что теперь эта привычка исчезнет». Примерно так в аргентинском издательском доме Eterna Cadencia объяснили решение напечатать книгу, чье содержание исчезает примерно через 60 дней после первого ее открытия.
Великобритания, США. Национальные газеты вводят разделы о растущем рынке Китая
В начале 2012 года журнал The Economist запустил на своем сайте раздел, посвященный Китаю. За последние 70 лет такое пристальное внимание со стороны издания рынку другой страны было уделено впервые. Руководство The Economist заявило тогда, что этот шаг обусловлен растущим интересом читателей к Китайской Народной Республики ввиду ее упрочнившегося за последние годы положения на мировой арене.
Германия. Немецкий Совет по делам прессы: бухгалтерия и этика средств массовой информации
Немецкий Совет по делам прессы в последнее время часто подвергается критике. Его упрекают в том, что он работает «за закрытыми дверями» и, выступая от лица общественности, не выражает ее интересов. Перед ним стоят проблемы, требующие срочного решения, в том числе существенное сокращения бюджета, а он занимается не теми вопросами.
Испания. Ведущая газета расширяет круг читателей
В конце июня 2012 года стало известно, что испанская газета El Pais ввела на своей страничке раздел, посвященный исключительно Мексике. Одно из крупнейших национальных изданий усиливает свое положение, делая ставку на страну с самым многочисленным испаноговорящим населением на планете.
Испания. Закрытие СМИ и кризис журналистики
В общей сложности 57 средств массовой информации в Испании были закрыты в течение последних четырех лет, с тех пор как из-за экономического кризиса началось падение доходов от рекламы. Это те данные, которые представила в ходе круглого стола на X журналистской конференции, организованной Ассоциацией европейских журналистов, Эльза Гонсалес (Elsa Gonzalez), Президент Федерации Ассоциаций испанских журналистов (FAPE).
США. IAB: потребители предпочитают использовать смартфоны и планшеты для чтения новостей и журналов
Новое исследование, проведенное компаниями IAB (Бюро интерактивной рекламы) и ABI Research, показало, что смартфоны и планшеты играют различные роли с точки зрения потребителей, и продавцы должны учитывать эти различия.
Франция. Цифровые книги: Париж снижает НДС, Брюссель против
Предыдущее правительство Франции в свое время решило поддержать выпуск электронных книг. Новое правительственное большинство поддержало это решение и оформило его законодательно. С 1 января текущего года во Франции применяется льготный НДС на электронные книги, равный 7%.