В конкурсе приняли участие ведущие игроки российского рынка дистрибуции прессы: ЗАО «Сейлс», ГК «Кардос», ООО «АРПИ-Сибирь», ЗАО «АРИА-АИФ» и ООО «ЮгМедиаПресс», ЗАО «Нева-Пресс». Необходимо отметить, что партнеры «Издательского дома «Бурда» с азартом восприняли состязание и в течение месяца принимали разнообразные стратегические решения, которые были направлены на улучшение показателей. В ходе справедливой борьбы был выявлен победитель - «ЮгМедиаПресс», компания которой удалось повысить продажи журнала «Отдохни!» на 34% по сравнению с продажами ноября-декабря 2012 г.
Главным призом конкурса стала туристическая поездка на двоих в Скандинавию. Победители конкурса остались довольны своим туром «Загадочные фьорды Скандинавии» и выразили благодарность организаторам:
«Вот и вернулись наши туристы из путешествия по Норвегии. Всё прошло просто замечательно! Их встретили в аэропорту – все хорошо организовано, поэтому проблем не было. Как сказали туристы: "Норвегия - великолепная страна. Уютная и красивая. Безумно дорогая для всех, кроме самих норвежцев. Но поездка туда оправдывает все мыслимые и немыслимые траты". Восхитительная природа, чистейший воздух, погодка, конечно, не такая теплая, но это не мешало им наслаждаться отдыхом! Гостиницы хорошие, еда - вкусная. Программа была обширная и выполнена на 100 %, очень хороший гид - любезная, трепетно относилась ко всем туристам, заботливая. Спасибо за хорошую организацию».
ИДБ планирует и дальше проводить подобные акции, так как они положительным образом сказываются на продажах журналов и повышают узнаваемость и популярность брендов издательского дома.
Источник: ИД «Бурда»