Издательский дом «Бурда» провел акцию по стимулированию продаж журнала «Отдохни!»

Издательский дом «Бурда» уделяет большое внимание дистрибуции и успешной продаже своих брендов. Для повышения результатов в данной области было принято решение провести среди ведущих дистрибьюторов ИДБ конкурс, главным условием которого было увеличение продаж журнала «Отдохни!» на 20% и более процентов.  

В конкурсе приняли участие ведущие игроки  российского рынка дистрибуции прессы:  ЗАО «Сейлс», ГК «Кардос», ООО «АРПИ-Сибирь»,  ЗАО «АРИА-АИФ» и ООО «ЮгМедиаПресс», ЗАО «Нева-Пресс».   Необходимо отметить, что партнеры «Издательского дома «Бурда» с азартом восприняли состязание и в течение месяца принимали разнообразные стратегические решения, которые были направлены на  улучшение показателей. В ходе справедливой борьбы был выявлен победитель -  «ЮгМедиаПресс», компания которой удалось повысить продажи журнала «Отдохни!» на 34% по сравнению с продажами ноября-декабря 2012 г. 

Главным призом конкурса стала туристическая поездка на двоих в Скандинавию. Победители конкурса остались довольны своим туром «Загадочные фьорды Скандинавии» и выразили благодарность организаторам:

«Вот и вернулись наши туристы из путешествия по Норвегии. Всё прошло просто замечательно! Их встретили в аэропорту – все хорошо организовано, поэтому проблем не было. Как сказали туристы: "Норвегия - великолепная страна. Уютная и красивая. Безумно дорогая для всех, кроме самих норвежцев. Но поездка туда оправдывает все мыслимые и немыслимые траты". Восхитительная природа, чистейший воздух, погодка, конечно, не такая теплая, но это не мешало им наслаждаться отдыхом! Гостиницы хорошие, еда - вкусная. Программа была обширная и выполнена на 100 %, очень хороший гид -  любезная, трепетно относилась ко всем туристам, заботливая. Спасибо за хорошую организацию».

ИДБ планирует и дальше проводить подобные акции, так как они положительным образом сказываются на продажах журналов и повышают узнаваемость и популярность брендов издательского дома. 

Источник: ИД «Бурда»