У "Почты России" есть благоприятные перспективы, в частности, в реализации проектов, основанных на диверсификации бизнеса в рамках широкой сети отделений компании, соглашаются отраслевые эксперты. Аналитик Александр Игнатюк из ЗАО "ИК Энергокапитал" обращает внимание на ускоренный рост "высокомаржинальных услуг в структуре доходов компании" и "органический рост доходов, связанный с увеличением показателей деловой активности в целом по экономике". "Мы благоприятно смотрим на перспективы "Почты России", особенно учитывая широкие возможности по реализации проектов, основанных на диверсификации бизнеса в рамках широкой сети отделений компании", сказал Игнатюк корр.ТАСС-Телеком.
Аналитик "Альфа –Банк" Эльдар Вагапов считает, что эффективность действий менеджмента предприятия будет всецело определяться динамикой операционных результатов "Почты России". "Вместе с тем , маржинальность бизнеса, как и прежде, останется низкой в силу большого количества социальных задач, возложенных на "Почту России", - предупреждает он.
По оценке Анны Зацевой из УК "Финам Менеджмент", в целом, "Почта России" продолжает демонстрировать положительные результаты в части усиления операционной деятельности, повышения эффективности , о чем свидетельствует, по ее мнению, рост производительности труда. "Положительные показатели рентабельности во многом стали следствием реализации программы, направленной на оптимизацию бизнеса, сокращения издержек и повышения эффективности. Мы ожидаем здесь сохранения позитивных тенденции во второй половине 2012 года", - заметила она.
Нынешние финансовые показатели "Почты России" - результат взаимодействия двух стратегий развития, уверен независимый инвестиционный аналитик Никита Беллер. Первая, по его словам, - модернизация: не мытьем, так катаньем почтовый оператор адаптирует свою доставку корреспонденции к современным требованиям по срокам и сохранности отправлений. "Адаптация идет неплохо - объемы оказания услуги "отправление первого класса", как раз и предполагающей человеческие условия и расценки, растет хорошими темпами", указывает аналитик. Вторая стратегия – диверсификация. По его словам, чтобы реализовать этот потенциал, необходима системная работа в сфере сервиса.
Источник: ТАСС-Телеком