Еженедельник «Аргументы и Факты» лидирует по федеральным рекламным сборам и показал самый динамичный рост рекламных доходов и относительно рынка в целом, и относительно ближайших конкурентов: доходы от федеральной рекламы в еженедельных газетах GI выросли в первом полугодии 2012 на 12%, «АиФ» вырос вдвое сильнее рынка — на 24%.
Прирост рекламных федеральных бюджетов в прессе в первом полугодии 2012 года относительно аналогичного периода прошлого года
Источник: ИД «Аргументы и Факты»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», федеральное размещение рекламы, при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
На рынке произошло перераспределение долей основных игроков. Доля «АиФ» выросла с 31% до 35%. Заметно снизились доли "КП«(w) с 36% до 32% и «Жизни» с 12% до 8%.
Доли игроков среди еженедельных газет GI по федеральным рекламным доходам в первом полугодии 2012 года
Источник: ИД «Аргументы и Факты»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», федеральное размещение рекламы, при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
Данные TNS по рекламным доходам рынка прессы в первом полугодии 2012 года комментирует заместитель генерального директора по продажам ЗАО «Аргументы и факты» Марина Мишункина: «На сегодняшний день “АиФ”, по-прежнему, является самой аудиторной федеральной общественно-политической газетой. Интерес к изданию проявляют самые разные стейкхолдеры, в том числе рекламодатели. Эффективность рекламных кампаний в “АиФ” подтверждают подавляющее большинство наших партнеров. Поэтому, не смотря на общую стагнацию рекламного рынка, доходы в “АиФ” растут. Доля “АиФ” в сегменте “Финансы”, например, увеличилась в первом полугодии этого года на 11% (с 44% до 56% по данным TNS Media Intelligence); при общей рыночной динамике в этом сегменте 13%, “АиФ” продемонстрировал рост 42%. Получается, что более половины всех бюджетов рекламодателей в категории “Финансы” (если рассматривать все издания GI) сосредоточено в “АиФ”. Это самый объективный показатель доверия клиентов и эффективности рекламы в “Аргументах и фактах”, ведь банкиры, как известно, умеют считать свои деньги».
* Данные TNS Media Intelligence (федеральное размещение).
Источник: Пресс-служба ИД Аргументы и Факты