Общая доля ведущей «пятерки» еженедельных изданий составила почти 63% рынка GI. «Золото» традиционно принадлежит «КП-Толстушке», которая по абсолютным показателям рекламных сборов имеет подавляющее преимущество среди остальных изданий GI. «Серебро» и «бронза» достались еженедельникам «АиФ» (доля на рынке GI 15,4%) и «Антенне» (13,3%).
Издание «Телепрограмма» продолжает демонстрировать грандиозные темпы развития. По итогам 1-го полугодия 2012 г. прирост рекламных доходов телегида составил 41,2%. Ни один из ближайших конкурентов не смог приблизиться к этому показателю.
Сравнивая объемы рекламных площадей топовых еженедельников страны, можно судить о востребованности изданий у рекламодателей. Так, количество рекламных полос в 1-м полугодии 2012 г. у «КП» на 33% больше, чем в еженедельнике «АиФ», и на 30% больше, чем у «Антенны».
«Такие результаты свидетельствуют о высочайшей эффективности рекламы в изданиях ИД «Комсомольская правда», в том числе и в рамках пакетных предложений с «Телепрограммой». Среди наиболее востребованных - «ВзрывПакет» с самой большой аудиторией в России – 11 млн. человек2 и низкой стоимостью контакта», - комментирует заместитель генерального директора по рекламе и продвижению Владислав Гемст.
Источник: ЗАО ИД «Комсомольская правда»
Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.
1- рынок GI – синдикаты Metro, ProСпорт, Антенна-Телесемь, Аргументы и факты, Аргументы и факты Здоровье, Вечерняя Москва, Желтая газета, Жизнь за всю неделю, Здоровый образ жизни – Вестник ЗОЖ, Комсомольская правда, Литературная газета, Мир новостей, МК-Бульвар, МК-Мобиль, МК-регион, Москва Инфо, Московская правда, Московские новости, Московский Комсомолец, На Рублевке, Народный совет, Новости на Новой Риге, Российская газета, Собеседник, Советский спорт, Советский спорт Футбол, Спорт-Экспресс, Твой день, Теленеделя, Телепрограмма, Экспресс газета
2 - по данным «TNS Media Research»
Пресс-служба ИД Комсомольская правда