Рекламная кампания журнала Oops!

16 августа в продажу поступит свежий номер журнала Oops! На сентябрьской обложке — Хлоя Морец, подающая самые большие надежды голливудская актриса.

Читайте в новом выпуске: 21 причина стать оптимисткой; новая рубрика о том, что нужно знать, чтобы быть умнее всех; модная тема: баска, пайетки, бахрома и еще 23 тренда этой осени; а также самый откровенный день из жизни United Sexy Boys. 

Выход номера сопровождается рекламной кампанией на телевидении и радио. Задействованы телеканалы ТНТ, «Европа Плюс ТВ», A1, MUSICBOX, МУЗ и радиостанции NRJ, Europa Plus, Megapolis FM, RU.FM, Best FM. На протяжении недели ролик журнала Oops! будет транслироваться перед началом сеансов в сети кинотеатров «КАРО Синема» в Москве и Санкт-Петербурге. 

Организация кампании — рекламное агентство BWA. 

Источник: ИД «Бурда»