Теперь жители Тульской области, как и других регионов, смогут активно участвовать в работе по улучшению качества почтовых услуг: федеральный почтовый оператор объявляет о старте проекта «Клуб клиентов Почты России».
Клуб создан для прямого диалога между Почтой России и клиентами: предложить свои идеи по совершенствованию деятельности почты и улучшению клиентского сервиса, дать оценку текущему состоянию дел на предприятии в рамках проекта сможет любой желающий. Чтобы стать членом Клуба клиентов Почты России, необходимо с официального сайта скачать и заполнить анкету, и отправить ее на электронный адрес ilove@russainpost.ru.
— Мы хотим получать обратную связь от клиентов не только в виде жалоб, как это происходило до сих пор: нам важны конструктивные предложения по изменению работы почты, объективная оценка текущего положения дел и проводимых изменений, — сообщается в сообщении Почты России.
Источник: Молодой коммунар