Как и при подготовке предыдущих конференций, оргкомитет учитывает пожелания участников, которые предлагают уделить внимание наиболее актуальным проблемам медиаотрасли, рассмотрению отечественного и зарубежного опыта создания и монетизации контента, применения новых современных технологий в дистрибуции изданий.Планируется обмен мнениями по комплексу вопросов, связанных с дальнейшей судьбой киосковых сетей, их взаимоотношениями с местными властными структурами, проблемами ассортиментной и ценовой политики, оптимизацией логистических процессов, внедрением современных технологий продаж, возможными мерами медиасообщества по оказанию поддержки киосковой розницы и т.п.
Значительный круг вопросов предстоит обсудить представителям издательского сообщества. В том числе, примеры редакционных программ выживаемости бумажных версий газет и журналов в эпоху наступления цифровых технологий, решение задач сочетаемости и взаимодополнения традиционного и электронного контента.
Программой предусматривается обсуждение особенностей распространения печатной продукции в регионах. Издателям будет предоставлена трибуна для презентации новых проектов. Намечается также проведение заседаний тематических секций, «круглых столов» по проблематике конференции.
Все перечисленные вопросы будут рассматриваться с учётом состояния экономики медиаотрасли, поиска путей повышения рентабельности, снижения издержек по всей цепочке производства и распространения прессы.
В оргкомитет поступили заявки от известных представителей медиакомпаний на выступление в рамках программы конференции. Так, генеральный директор ЗАО «Нева-Пресс» И.Н. Васильева готова поделиться опытом сотрудничества с оптовыми клиентами. В своём докладе она планирует на конкретном примере показать предоставляемые партнёрам возможности самостоятельно, с помощью личного кабинета на сайте «Невы-Пресс», вести всю необходимую работу по заказам, учёту движения товара и взаиморасчётам и т.д.
О своём желании выступить заявил генеральный директор ООО «ПМВЛ» (Publishing Management By Listewnik) А.-Ф. Листевник, который намеревается высказать соображения по актуальным проблемам распространения печатной продукции. Можно ожидать, что А-Ф. Листевник, как и на предыдущих форумах АРПП, представит содержательный, на профессиональном уровне доклад, а его выводы и предложения будут способствовать более глубокому пониманию проблем рынка СМИ, решению задач по его совершенствованию, укреплению доверия между издателями и распространителями.
Об издательской программе этой недавно появившейся на российском рынке компании расскажет заместитель генерального директора Йорг Леманн.
Оргкомитет конференции готов принять дополнительные предложения, относящиеся к программе, и просит направлять в наш адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня конференции.
Справки, вопросы и заявки на выступления и презентации направлять по e-mail: natkom@arpp.ru, arpp@arpp.ru и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.
Пресс-служба АРПП