Впервые «МК-Латвия» заняла эту позицию в исследовании TNS Latvia «Пресса, Весна 2011». Лидером рынка «МК-Латвия» была и согласно данным весны этого года. Сегодня хотя бы 1 из 6 номеров «МК-Латвия» в среднем читает 320 тысяч человек в возрасте от 15 до 74 лет, а каждый номер в среднем — 176 тысяч. По сравнению с летом 2011 года, количество читателей хотя бы 1 из 6 номеров еженедельника выросло на 6%, сообщает пресс-секретарь Baltic MediaAlliance Эджус Веиньш
Таким образом, «МК-Латвия» — первая по читаемости среди еженедельных газет и первая среди всех периодических русскоязычных изданий.
Директор и главный редактор «МК-Латвия» Юлия Соколова: «В этом году «МК-Латвия» протянула руку помощи тем, кто не знает свои права потому, что не может прочесть и перевести закон. Редакция перевела на русский язык самые важные законы, которые касаются прав инвалидов, прав жильцов, прав пациентов, потребителей, должников. Специальное приложение с переводом законов, которое выходит раз в месяц, пользуется у читателей особым спросом».
В упомянутом исследовании, в котором обобщена информация о 217 печатных изданиях страны, «МК-Латвия» занимает 3 позицию в общем ТОП-е после журналов „Ieva” и „Privata Dzive”. Следует отметить, что заметный рост по читаемости добилось и приложение к «МК-Латвия» — телепрограмма «Телевизор», величина достигаемой аудитории которой выросла почти в 2 раза.
Руководитель Отдела продаж «МК-Латвия» Юрий Чубачин: «В начале августа был продан уже миллионный номер издания в этом году. Розничная продажа и подписка вместе составила 1 миллион 263 735 экземпляров. Это на 19,5% больше чем в соответствующем периоде прошлого года. В ближайшее время начнется подписная кампания издания на 2013 год».
«МК-Латвия» работает в нише «полезного информирующего издания», уделяет особое внимание ежедневным и самым насущным проблемам людей: оплате коммунальных счетов, сложностям с выплатами кредитов, выбору качественных продуктов питания и предметов быта. При этом немало газетной площади уделяется и статьям, которые развлекают читателя. Также в газете есть приложение с ТВ-программой «Телевизор», и приложение «Здоровье». Для более активной связи с читателями газета открыла сайт www.mklat.lv.
Еженедельная газета «МК-Латвия», входящая в медиахолдинг «Baltic Media Alliance», выходит с февраля 2003 года. Целевая аудитория издания — мужчины и женщины в возрасте 20-50 лет.
Источник: The Baltic Course