По словам Марины Гончаровой, на российский рынок дистанционной торговли выйдут новые игроки - компании, которые до этого были представлены только за рубежом. Это приведет к увеличению числа активных пользователей интернет-магазинов на внутреннем российском рынке и станет мощным стимулом для активизации российской торговли через интернет.
По условиям членства во Всемирной торговой организации, Россия должна создавать благоприятные условия для иностранных игроков рынка торговли. Это повлечет за собой усиление конкуренции между отечественными и иностранными компаниями и, как следствие, борьбу за потребителя. «Последнее будет выражаться опять же в снижении цен на продукцию, в том числе реализуемой через интернет», - уверена Марина Гончарова.
Этот фактор при условии активизации интернет торговли даст толчок к увеличению объемов почтовых отправлений внутри страны.
«Мы готовы принять любое количество почтовых отправлений, ведь Почта есть в каждом уголке России, - уверена Марина Гончарова. – Для нас это тоже стимул – стимул улучшать качество услуг и модернизировать производство. Естественно, нагрузка на почтовиков возрастет, но мы сделаем все возможное, чтобы эффективно справиться с работой».
Пресс-служба ФГУП Почта России