28 августа в тайваньской газете United Daily News впервые выйдет приложение объемом 12 полос, из которых 9 на английском языке и 3 на мандаринском диалекте, тиражом 600 тыс. экз. Партнер «РГ» на тайваньском направлении — американская компания The New York Times Syndication, издающая в Тайване собственное еженедельное приложение к United Daily News.
Основные темы новых выпусков — предстоящий саммит АТЭС, туризм в России, успешные российские старт-апы в Интернет-сфере, особенности традиционной русской кухни.
Материалы приложений будут размещены на веб-ресурсе www.rbth.asia, где собраны все статьи из зарубежных приложений «РГ», ориентированные на страны Азии.
«Азия — самый быстрорастущий регион в мире, но то, что Россия является его важной частью, иногда забывают и в Москве, и в азиатских столицах. Выход проекта RBTH в Сингапуре и на Тайване даст возможность местным жителям лучше узнать Россию, в том числе и с практической точки зрения — перед планированием инвестиций или туристической поездки»,— считает Евгений Абов, руководитель проекта RBTH.
Аналогичные разовые выпуски, нацеленные на страны АТР и приуроченные к саммиту АТЭС во Владивостоке, будут также изданы «Российской газетой» в Южной Корее и Австралии — в дополнение к регулярно издаваемым приложениям в континентальном Китае (газета China Business News), Гонконге (South China Morning Post), Японии (Mainichi) и США (New York Times и Washington Post), а также в индийской деловой газете The Economic Times.
Источник: PrintWeek