Еженедельник «Аргументы и факты. ТВ ГИД» - самостоятельный продукт развлекательного характера для всей семьи с программой телепередач на неделю. Полноцветное издание выходит по средам в газетном формате А3.
Интерактивность - традиционный формат для печатных продуктов ИД «Аргументы и факты» и основная отличительная черта нового издания. «АИФ. ТВ ГИД» построен по принципу общения с читателями. Каждый сможет получить ответы на свои вопросы от звезд шоу-бизнеса и кино. В «АИФ ТВ ГИД» можно найти интервью с ведущими самых популярных телепередач, побывать у них дома, а также узнать интересные факты о том, как снимались известные в нашей стране культовые фильмы.
Рубрика «Телемода» даст советы читательницам газеты от экспертов модных программ. Эвелина Хромченко, Вячеслав Зайцев и Наталья Стефаненко расскажут, как можно выглядеть красиво и модно с помощью доступных средств.
В каждом номере читателей ждет 10 кулинарных рецептов от любимых телегероев, все рецепты снабжены списком необходимых покупок, алгоритмом подготовки и красочными фотографиями.
Кроме того, на страницах газеты в отдельной рубрике будет освещаться тема здоровья. Это ответы врача какой-либо специальности на вопросы читателей, а также любопытные факты и рекомендации самих читателей.
Также в каждом номере читателей ждет телепрограмма 34 телеканалов с продуманной удобной навигацией и определением жанров телепередач, 8 сканвордов и кроссвордов, анекдоты, гороскоп на неделю.
Издание появится в рознице в Москве по рекомендованной цене 12 руб. за экземпляр.
В крупнейших российских городах «АИФ. ТВ ГИД» стартует с 12 сентября 2012 года с ценой в 10-11 рублей. Региональные выпуски будут состоять из общей федеральной части, отдельной полосы для освещения местных событий и программы, адаптированной с учетом вещания областных компаний.
«Мы выпускаем издание газетного формата, - комментирует запуск генеральный директор ИД «Аргументы и факты» Денис Воронков. - Возможности современных типографий позволяют предложить рынку недорогой, красочный и качественный продукт. Кроме того, как показали исследования, ниша газетного телегида в России практически свободна. Мы постоянно изучаем рынок, следим за предпочтениями читательской аудитории, проводим экспертные опросы, фокус-группы. Анализ показал, что большая часть читателей покупают вместе с «Аргументами и фактами» дополнительно издание о телевидении. Отныне мы предлагаем им телегид от имени бренда, который они любят, которому доверяют».
В тестовом режиме с февраля 2012 года «АИФ. ТВ ГИД» уже выходит в г. Нижний Новгород. Издание довольно быстро нашло своего читателя, с первого же месяца показав стабильные продажи и устойчивый спрос на последующие номера.
Запуск издания как в Москве, так и в регионах поддержан рекламной кампанией на ведущих телеканалах и радиостанциях. Видео и аудиоролики звучат на Первом канале, телеканалах Россия 1, РЕН ТВ, Домашний, ТВЦентр, радио Ретро ФМ, Русская служба новостей.
Источник: ИД «Аргументы и факты»