Рекламная кампания журнала Oops! в сети кинотеатров

30 августа в кинотеатрах сети «Кронверк Синема» Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Харькова и Киева запускается рекламная кампания журнала Oops! На протяжении недели все посетители кинотеатров смогут увидеть перед киносеансами актуальный рекламный ролик, анонсирующий свежий номер журнала Oops!  

«Кронверк Синема» — это российская федеральная сеть кинотеатров, входит в топ-5 крупнейших киносетей России и СНГ, насчитывает 18 кинотеатров в России и 2 на Украине. «Кронверк Синема» на рынке кино Санкт-Петербурга является лидером, охватывающим около 500 000 зрителей в месяц и 6 000 000 посетителей в год. 

Организация рекламной кампании — рекламное агентство BWA.

Источник: ИД «Бурда»