Объявив 13 августа конкурсы на распространение "Дневника", только на одну доставку газеты до читателей, согласно конкурсной документации, "Петроцентр" намеревался потратить 13,17 млн. рублей. Однако в результате расходы на распространение были сокращены в 1,5 раза, поскольку подрядчики готовы были выполнять работы дешевле, нежели оценил их работу "Петроцентр".
Так, с 1 сентября распространять модернизированный "Петербургский дневник" в аэропортах будет ООО "АЭРО-Реклама" (цена контракта 533 200 рублей), в метрополитене – ООО "Метропресс" (цена контракта 2 408 000 рублей), в социально значимых местах – ООО "Гермес" (цена контракта 4 316 598 рублей), в бизнес-центрах – ООО "Барс" (цена контракта 496 000 рублей), а курьерскую доставку "Дневника" по организациям и учреждениям будет осуществлять агентство "Прессинформ" (цена контракта 933 032 рубля).
Также "Петроцентром" должны были быть подведены итоги конкурсов по печати газеты, а также по поставке компьютеров, принтеров и источников бесперебойного питания для редакции "Петербургского дневника". Однако на данный момент их результаты не опубликованы на сайте издательского центра. Также информацию о поставщиках названных услуг не удалось узнать и в самом "Петроцентре". Генеральный директор правительственной структуры Владимир Гронский не отвечает на звонки, его заместитель Роман Романюк не ведает этим вопросом, другие сотрудники правительственного СМИ отказываются от комментариев.
Источник: Lenizdat.ru