Цифровые технологии завоёвывают рынок печатных СМИ. Новое в программе XXIII конференции АРПП в Турции

С завершением отпускного периода активизировалась подготовка к XXIII международной конференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России  в 2013 году». Приобретает всё более конкретные контуры программа пленарных заседаний, круглых столов, заседаний секций по тематике медийного форума.

В Турции в рамках рассмотрения всего комплекса проблем отечественной медиаотрасли планируется вынести на обсуждение вопросы, анализирующие роль и место новых технологий на рынке СМИ. 

Коммерческий директор ООО «РЭДМЭДРОБОТ» А.В.Макин расскажет о том, как быстро и недорого открыть издателям собственный цифровой киоск. Разработанный его компанией онлайн-сервис позволяет создавать электронные версии изданий для покупки, скачивания и чтения PDF-версий. 

А.В.Макин планирует раскрыть привлекательные для издателей характеристики цифровых изданий. К определённым преимуществам цифрового издания можно отнести то, что оно практически не накладывает ограничений на объём информации, а интерфейс позволяет легко ориентироваться в любом её  количестве. Саму информацию можно выпускать практически в режиме реального времени, что было бы невозможно при печатании тиража. Распространять его можно самым удобным на сегодняшний день способом — через Интернет.

О нынешнем состоянии и перспективах развития «цифрового мира» в области СМИ пойдёт разговор на заседании секции по цифровым технологиям.  Это заседание проведут сотрудники компании «Терем Диджитал энд Мобайл», которые намерены предложить участникам конференции рассмотреть следующие темы.

Цифровое издательство: новые технологии, инструменты,  возможности:

- рынок и особенности цифровых планшетов;

- примеры и опыт производства цифровых изданий;

- новые возможности подачи рекламного контента;

- организация рабочего процесса цифрового издания.

Цифровая аналитика: возможности монетизации мобильных приложений:

- структура доходов цифрового издания;

- аналитика для повышения доходов при продаже контента и рекламного пространства;

- метрики для аудиторных измерений цифровых изданий;

- аналитические инструменты.

Аналитика социальных сетей и персональная сегментация как средство оптимизации онлайн-контента:

- распространение информации в социальных сетях;

- концепция оптимизации онлайн-контента под социальные сети;

- персональная сегментация  и таргетирование;

- измерение успеха в социальных медиа.

Оргкомитет конференции готов принять дополнительные предложения,  относящиеся к программе, и просит направлять в наш адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня конференции.

Справки, вопросы и заявки на выступления и презентации направлять по e-mail: natkom@arpp.ru, arpp@arpp.ru и по факсу (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.

Пресс-служба АРПП