Еще несколько лет назад доверие к телевидению (лидеру объективной информации среди СМИ, по мнению россиян) показывали около 58% респондентов, к Интернету – порядка 24%. Растущий интерес к онлайн-информации прослеживается главным образом благодаря оперативной подачи информации в Интернете, а также возможности получить обратную связь в режиме реального времени.
«С появлением более интерактивных источников информации все меньше людей остаются верными телевизионным, а также печатным СМИ и перестают считать их самыми объективными масс-медиа, – отмечает Владимир Лопашев, заместитель генерального директора ГК «Премиум Медиа Групп». – Стремительное развитие Интернета, рост популярности блогов и социальных сетей привели к тому, что россияне стали больше уделять внимание информации, размещенной в сети. Поэтому многие печатные и аудио-визуальные СМИ сегодня стараются не отставать от современных тенденций и активно развивают онлайн-направление».
Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.
Источник: IROLN