Microsoft внесла очередные изменения в «Условия предоставления услуг» (TOS), дав себе добро на просмотр пользовательского контента, размещенного в «облачных» сервисах — например, почте или на мощностях файл-хостинга SkyDrive. Для компании такой шаг необходим для улучшения работы собственного поисковика и в целом для повышения качества работы взаимосвязанных проектов.
Стоит отметить, что подобной политики придерживается компания Google, которая также использует пользовательские данные для подстройки сервисов, в том числе для целевой рекламы. Это вызвало немало критики, в частности со стороны европейских регуляторов, посчитавших подход вторжением в личную жизнь.
Со временем страсти улеглись, хотя ряд экспертов прогнозировал отток пользователей на другие сервисы, среди которых значились и принадлежащие Microsoft.
Источник: onliner.ru