Анонс аналитического сборника "Издательский контент на зарубежных рынках" № 12 (03.09.2012)

Предлагаем вашему вниманию анонс аналитического сборника ЗАО «Консалт-Центр»  «Издательский контент на зарубежных рынках».  

Наш продукт будет интересен как издателям, так и распространителям, так как отражает актуальные тенденции на медиарынках других стран. Из него вы сможете почерпнуть свежие идеи и опыт зарубежных коллег. 

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

 Тел: 974-21-31 (доб. 260, Анастасия)

ЗАО «Консалт-Центр»

 №12 (03.09.2012)

Германия. Google обязали заплатить СМИ за использование контента

Правительство Германии одобрило законопроект, в настоящее время находящийся на рассмотрении в Парламенте, который защищает авторское право в Интернете. Согласно ему, Google и другие агрегаторы новостей должны заплатить компаниям, представляющим сектор прессы, за лицензию на использование создаваемых ими материалов.

Германия. Конференция Ассоциации немецких издателей журналов: о будущем подписки

Конференция Ассоциации немецких издателей журналов, проходившая в конце августа 2012 года, была открыта речью Штефана Шерцера (Stephan Scherzer), ее Генерального директора. Перед почти 200 участниками конференции, представителями медиабизнеса, Шерцер выступил с докладом о значительных изменениях в привычках потребителей данного сегмента рынка, на которые газетам и журналам стоит обратить внимание.

Испания. Издатели: единственная помощь, которая оказывается рынку прессы в Королевстве – это пониженная ставка НДС

1 сентября ставка НДС практически на все товары в Испании повысилась. При этом, есть некоторые исключения, среди которых находятся и газеты. В некотором смысле пониженная ставка НДС облегчает жизнь издательств, действующих в условиях кризиса функционирования сектора, но, все-таки, остается единственной помощью Правительства Испании своему сектору прессы, а план поддержки отрасли фактически уже похоронен, ведь его исполнение откладывается вот уже несколько лет.

США. Количество QR-кодов в глянцевых журналах выросло

По мере того как количество рекламных страниц в бумажных журналах продолжает падать, а розничные продажи глянца снижаются из года в год, рекламодатели все чаще используют QR-коды для привлечения внимания пока еще многочисленной армии читателей бумажных СМИ. На сколько выросло использование таких технологий, читайте в данной статье.

США. Amazon распродал все  Kindle Fire 

Менее года назад был представлен планшет Amazon Kindle Fire. Устройство с семидюймовым экраном и ценой в $199 быстро стало бестселлером: по словам представителей из Amazon, девять месяцев назад планшет занял первое место в списке самых популярных продуктов магазина. 

Франция. В стране происходит плавное падение продаж желтой прессы

В период 2002 – 2008 годов продажи желтой прессы во Франции были на подъеме, но с 2008 года восемь основных изданий, которые по суммарному тиражу стоят на третьем месте среди журнальных групп после телегидов и женских журналов, испытывали медленное, но неуклонное падение продаж. Чуда не произошло и в течение нынешнего лета.

Источник: ЗАО «Консалт-Центр»