Основная аудитория журналов «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» это женщины, поэтому информационная поддержка выставки, посвященной семейным ценностям, была взаимовыгодной и интересной для многих проектов издательского дома.
Посетители выставки (семьи с детьми) оказались в своеобразном городе, похожем на Москву, где проспекты и улицы - это разделы выставки. Например, Проспект здоровья знакомил с лучшими медицинскими центрами Москвы, Проспект знаний открывал двери детских садов, образовательных центров для детей и курсов для родителей, а весь спектр семейного отдыха был представлен на Улице развлечений. На стендах изданий можно было получить красочные номера журналов в подарок, а так же стать участником розыгрыша призов, полезных как взрослым, так и детям, победителям вручались книги, игрушки, посуда, средства ухода за телом.
Источник: Пресс-служба ИД ЭДИПРЕСС-КОНЛИГИ