Докладчик планирует представить развёрнутую картину нынешней ситуации на отечественном рынке печатных СМИ, проанализировать тенденции, доминирующие в издательском и дистрибуторском бизнесах, спрогнозировать возможные варианты их развития.
В своём выступлении Г.Н.Кудий остановится на вопросах взаимодействия и взаимодополнения традиционных и цифровых средств массовой информации. Расскажет о том, как новые информационные платформы способствуют расширению аудитории. Затронет проблему перенасыщенности медийного пространства и как этот аспект влияет на обесценивание цифрового контента и нежелание потребителей за него платить. Не останутся также без внимания оценки роли и места социальных сетей в современном мире, их влияния на развитие СМИ в целом.
При рассмотрении перспектив цифровой и традиционной дистрибуции Г.Н.Кудий учитывает такие факторы как:
- растущее количество интернет-пользователей;
- увеличение количества мобильных устройств с доступом в Интернет;
- удешевление трафика, в т.ч. мобильного Интернета;
- переход основных издательских домов на цифровую форму предоставления контента;
- возможность доступа к платному и бесплатному медиаконтенту в любое время и из любого места.
Доклад будет построен с учётом процессов и тенденций, происходящих на медиарынках развитых зарубежных стран.
Оргкомитет конференции готов принять дополнительные предложения, относящиеся к программе, и просит направлять в наш адрес заявки на включение своих докладов, выступлений, презентаций в повестку дня конференции.
Справки, вопросы и заявки на выступления и презентации направлять по e-mail: natkom@arpp.ru, arpp@arpp.ru и по факсу: (495) 694-23-21 и (495) 694-15-84.
Пресс-служба АРПП