О сделке по приобретению компанией Bauer Media Group журнала Joy было объявлено в конце мая 2012 года. Компания подчеркивала, что покупка позволит ей выйти в премиальный сегмент.
Летом Burda и Bauer Media Group вели переговоры о дальнейшей судьбе журнала в России. В августе ИД Burda назначил нового главного редактора журнала, им стала Ольга Лоптева. У российского представительства Bauer Media был вариант получать от Burda платежи за использование бренда Joy. От такого плана решили отказаться — судя по всему, из финансовых соображений. Руководитель российской ассоциации франчайзинга Юрий Михайличенко пояснил, что Bauer Media выгоднее издавать журнал самостоятельно. Она имеет возможность распространять его через налаженные в России каналы дистрибуции.
В итоге стороны пришли к решению, что издавать Joy в России будет Bauer Media. Редакция Joy уже переехала в офис этой компании. Пресс-секретарь издательского дома Burda Марина Бицадзе подтвердила, что лицензия на издание Joy у ее фирмы заканчивается в декабре этого года.
Гендиректор агентства OMD Media Direction (входит в BBDO Group) Олег Азарьев говорит, что переход Joy в новые руки не стал неожиданностью для рынка.
— У издательского дома Burda есть успешный журнал Mini, его аудитория пересекается с Joy, — говорит Азарьев.
В России Bauer Media издает журналы «Тайны звезд», Bravo, «Все для женщины», эзотерические «Оракул», «Женская магиия», а также кроссворды и сканворды.
Анна Ахмадиева
Источник: Маркер