Сервис микроблогов Twitter захватил лидерство на рынке мобильной рекламы, обогнав социальную сеть Facebook, даже, несмотря на меньшее количество пользователей, пишет Financial Times со ссылкой на аналитиков eMarketer.
По прогнозам, в 2012 году доход Twitter от мобильной рекламы составит 129,7 млн долларов, по сравнению с 72,7 млн долларов, которые, предположительно, получит Facebook. Однако в следующем году ситуация должна поменяться: рекламный доход Facebook достигнет 387 млн долларов, в то время как Twitter – 272,6 млн долларов.
В настоящий момент аудитория Twitter в мобильном сегменте составляет 31,8 млн американских пользователей, к 2014 году ожидается рост числа пользователей до 39,6 млн. В то время как число пользователей Facebook на мобильных устройствах в 2012 году составило 70 млн, а к 2014 году возрастет до 100 млн.
По мнению аналитиков, Twitter в состоянии получать больше денег на одного пользователя от мобильного маркетинга, чем Facebook. Исходя из показателей, можно сделать вывод, что соцсеть испытывает определенные трудности с получением прибыли с мобильной рекламы.
Главный аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон отмечает, что Twitter построен таким образом, что его достаточно просто использовать с мобильных устройств, а это значит, что он более интересен рекламодателям. Facebook в свою очередь есть к чему стремиться.
Источник: sostav.ru