Журнал «Купи авто» меняет дизайн

С сентября журнал «Купи авто», выпускаемый Издательством «За рулем», перешел на новый макет. Смена дизайна призвана вывести издание на новый уровень, способствовать увеличению популярности у нынешних читателей, а также привлечь новую аудиторию и партнеров.

Журнал «Купи авто» полностью сменил дизайн. Макет издания претерпел серьезные изменения в соответствии с современными тенденциями полиграфического дизайна и способами подачи контента. Изменилась не только обложка, но и внутренний блок. Благодаря новому дизайну улучшилась читабельность материалов, их подача стала более структурированной и «многослойной», навигация по статьям – значительно проще, инфографика пришла на смену большим и неудобным текстовым объяснениям в статьях, больше не используются тяжелые структурные блоки, перенасыщенные табличными, текстовыми и графическими элементами.

Владислав Крупчинский, арт-директор Издательства «За рулем»: «Разрабатывая новый макет для «Купи авто», мы стремились сделать журнал более удобным, понятным и привлекательным для читателей. Журнал стал «светлее», его легче и приятнее читать за счет использования современных шрифтов и свободного пространства. Важная информация вынесена из текстовых блоков и выделена шрифтами и графикой. Мы намеренно увеличили площадь иллюстраций в журнале и стали размещать относящуюся к ним информацию непосредственно на фотографиях. При этом журнал не утомляет сложными цветовыми решениями, насыщенными текстовыми и табличными данными, а статьи поданы более динамично и объемно. Благодаря новому дизайну читателю теперь намного проще ориентироваться в таком обилии уникальной и полезной информации и сразу выделять для себя главное».

Александр Мельник, главный редактор журнала «Купи авто»: «Предыдущий дизайн журнала был разработан больше 10 лет назад. С тех пор он эволюционно развивался, но на сегодняшний день уже полностью исчерпал себя. За это время издательский и автомобильный рынки претерпели глобальные изменения. У потребителей поменялись не только требования к автомобилям, но и к источникам получения информации о них. Уникальный по своему формату и содержанию, журнал «Купи авто» всегда был и остается главным экспертом, личным и надежным помощником при выборе автомобиля для многих россиян. И внешнее обновление журнала безусловно поможет сделать этот выбор еще более комфортным, удобным и приятным». 

Игорь Твердунов, издатель журнала «Купи авто»: «Смена дизайна журнала «Купи авто» осуществлена в рамках стратегического развития компании. Издательство «За рулем» является лидером на рынке автомобильной информации. Это очень почетное, но в то же время и очень обязывающее звание. Наши продукты должны быть первыми и уникальными во всем – как в части контента, так и в части оформления. То, над чем наши конкуренты будут думать завтра, мы должны реализовывать и воплощать в жизнь уже сегодня. Уверен в правильности и успехе выбранной нами стратегии, как и в том, что читатели «Купи авто» по достоинству оценят работу нашей команды, а сам журнал станет еще более популярным, приобретет новых читателей, друзей и партнеров».

Журнал «Купи авто» выпускается Издательством «За рулем» с 2001 года. Тираж издания – 120 000 экземпляров, периодичность – 2 раза в месяц, распространяется во всех регионах России. 

                                                                         ***

Об Издательстве «За рулем»

Издательство «За рулем» – крупнейший медиахолдинг в России, специализирующийся на создании и распространении автомобильной информации, выпуске и распространении продукции автомобильной тематики. Свою историю холдинг ведет с 1928 года, когда в свет вышел первый номер журнала «За рулем». В настоящее время  предприятия холдинга «За рулем» работают как на издательском рынке, так и на иных рынках товаров и услуг. Среди периодических изданий Издательства  – универсальный автомобильный журнал «За рулем», лидирующий в России по объему читательской аудитории и географии распространения; «Мото» – первый российских ежемесячный мотоциклетный журнал  (выходит с 1991 года); «Купи авто» – уникальный журнал потребительской направленности для тех, кто собирается купить автомобиль (выходит с 2001 года); газета «За рулем. Регион», 20 региональных выпусков которой охватывают 70 крупнейших городов России (выходит с 2001 года); специализированный бизнес-журнал о коммерческом транспорте «Рейс» (выходит с 2007 года). Среди электронных изданий – сайт «За рулем.РФ», основной  интернет-проект  Издательства «За рулем», а также  iPad-версии журналов «За рулем» и «Мото». Издательство является организатором самой престижной автомобильной премии России – «Гран-при «За рулем». 

Источник: ИД «За рулем»