История успеха журнала JOY началась в 1995 г. в Германии, и в настоящее время он является самым популярным глянцевым журналом pocket-формата в 13 странах по всему миру.
В России журнал был запущен в 2006 г. компанией Burda, и в короткие сроки стал одним из наиболее читаемых глянцевых журналов для успешных молодых женщин, следящих за последними тенденциями красоты и моды.
В июне 2012 г. Bauer Media Group приобрела 100% компаний German Premium Magazines AG и MVG Medien mbh&Co, выпускающих немецкоязычные журналы Cosmopolitan, JOY и Shape. Сделка по приобретению также распространилась на всю международную деятельность по лицензированию JOY.
Начало выпуска JOY в России является частью долгосрочной стратегии Bauer Media Group, направленной на расширение портфеля глянцевых журналов и создание новых коммерческих возможностей как в печатном, так и в цифровом сегменте.
«Мы с радостью приветствуем JOY и его новую редакционную команду. Мы также рассчитываем на продолжение сотрудничества с существующими коммерческими партнерами JOY для достижения общего успеха в будущем», — говорит Марк Фишер, генеральный директор Bauer Media Group в России.
Выпуск январского номера JOY будет поддержан обширной рекламной кампанией, включающей ролики на телевидении, наружную и печатную рекламу, а также продвижение в местах продаж на федеральном уровне.
Основанная в 1875 году и управляемая семьей Бауэр компания Bauer Media Group является одним из ведущих издателей в Европе со штаб-квартирой в Гамбурге. Группа выпускает около 400 журналов и более сотни онлайн-проектов в 15 странах мира и насчитывает около 8,700 сотрудников. В 2011 году продажи Bauer Media Group превысили 2 миллиарда Евро.
Дарья Королькова назначена главным редактором журнала JOY в России
Российское подразделение Bauer Media Group с огромным удовольствием представляет Дарью Королькову — нового главного редактора журнала JOY в России.
Дарья присоединилась к команде Bauer Media после трех лет работы в качестве главного редактора журнала Mini.
Во время работы в журнале Mini она осуществила репозиционирование бренда в сторону премиального сегмента, что отразилось на визуальном и смысловом наполнении журнала и получило высокую оценку среди рекламодателей и читателей. Дарья имеет обширные профессиональные связи и огромный опыт работы на рынке глянцевых изданий, пользуется заслуженным уважением ведущих компаний, работающих в индустрии моды и красоты. Дарья отличается перфекционизмом в работе с текстовым и визуальным наполнением журнала, является опытным руководителем, демократичным и влиятельным одновременно, что позволило ей сформировать команду профессионалов, которые совместно с ней будут работать над обновленным журналом JOY.
Комментируя назначение Дарьи Корольковой, Марк Фишер, генеральный директор Bauer Media Group в России, отметил: «Для нас большая честь, что специалист такого уровня возглавит команду JOY; Дарья обладает обширным опытом и связями, которые поддерживаются уже более 10 лет. Ее энергия и профессионализм покорили меня. Я с нетерпением жду воплощения нашего видения JOY в жизнь и начала новой захватывающей эпохи для журнала».
Дарья добавляет: «JOY — уникальная и перспективная площадка для индустрии моды и красоты, и я вижу массу возможностей вдохновлять, развлекать и воодушевлять постоянных читателей журнала, и привлекать новых поклонников. Я счастлива, что смогу внести свой вклад в развитие журнала в прекрасной команде Bauer Media».