Из-за закона о рекламе алкоголя Axel Springer Russia может потерять 15% выручки" в 2013 году

"Новый закон о рекламе алкоголя приведет к тому, что издательский дом Axel Springer Russia в 2013 году потеряет 15% выручки", - заявила сегодня, 13 сентября, генеральный директор Издательского дома Регина фон Флемминг на XII Международной конференции TheBalticPRWeekend. По ее словам, несмотря на то, что иностранный медиа-холдинг "счастлив присутствовать в России, все-таки нам нужен лучший климат". Отметим, что Axel Springer Russia  выпускает журналы "Forbes", "ОК!", "Gala Биография", "GEO" и "GEOtraveller".

Во время своего выступления на конференции Фон Флемминг также затронула и тему распространения периодической печати в России. Сравнивая рынок распространения в России и Германии, Регина отметила, что в нашей стране очень плохая ситуация с распространением прессы. "Постоянно закрываются киоски с прессой, оптовикам не хватает ликвидности", - заметила фон Флемминг.

Дарья Фазлетдинова

Источник: Lenizdat.ru