Черноголовка назовет новую сеть "Брусникой"

Как стало известно РБК daily, компания «Аквалайф», производитель лимонадов под зонтичным брендом «Напитки из Черноголовки», собирается запустить торговую сеть «Брусника» (рабочее название проекта). Она раскинется в основном в Московской области, но и в Москве появится несколько точек. За два года производитель планирует открыть около 120 магазинов. Эксперты и участники рынка скептически отзываются о задумке «Аквалайфа», считая, что компания выбрала неудачный формат магазинов.

 О планах «Аквалайфа» заняться розничной торговлей РБК daily рассказали московские брокеры торговой недвижимости. Компания подыскивает помещения для магазинов с весны 2012 года. «Устав от сетевых нагрузок на реализацию своего товара, производители воды решили попробовать себя в продажах продуктов. Будут торговать своими напитками и всем, что может понадобиться человеку из магазина рядом с домом, в средней и ниже средней ценовой категории», – говорит источник. Также о том, что «Аквалайф» собирается создать сеть, знает Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети «Гастрономчик», «Продэко» и др.). Г-н Потапенко говорит, что на рынке давно слышали, что «Аквалайф» ищет площадки для собственных магазинов.

 

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

·         Новости российского ритейла

·         Новости зарубежного ритейла

·         Факты и аналитика

 

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю. 

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: y.v.polyuhovich@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru

 

Контактное лицо: Яна Полюхович

Тел. 974-21-31, доб. 220