О планах «Аквалайфа» заняться розничной торговлей РБК daily рассказали московские брокеры торговой недвижимости. Компания подыскивает помещения для магазинов с весны 2012 года. «Устав от сетевых нагрузок на реализацию своего товара, производители воды решили попробовать себя в продажах продуктов. Будут торговать своими напитками и всем, что может понадобиться человеку из магазина рядом с домом, в средней и ниже средней ценовой категории», – говорит источник. Также о том, что «Аквалайф» собирается создать сеть, знает Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group (сети «Гастрономчик», «Продэко» и др.). Г-н Потапенко говорит, что на рынке давно слышали, что «Аквалайф» ищет площадки для собственных магазинов.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».
Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
· Новости российского ритейла
· Новости зарубежного ритейла
· Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.
Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail
Подписаться на мониторинг: y.v.polyuhovich@konsult-center.ru
Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Яна Полюхович
Тел. 974-21-31, доб. 220