Журнал Saveurs — участник открытого молодежного арт-фестиваля «Бульвар искусств»
В начале сентября в Москве состоялся очередной открытый молодежный арт-фестиваль «Бульвар искусств». Уже седьмой год фестиваль дает уникальную возможность художникам, музыкантам, фотографам, модельерам, представителям других видов искусства заявить о себе и выступить перед многотысячной аудиторией. В этом году творческими площадками фестиваля стали четыре московских бульвара — Петровский, Цветной, Неглинный и Рождественский.
Журнал Saveurs как истинный ценитель и знаток кулинарного искусства, искусства жить со вкусом, совместно с компанией «Французская ферма» принял участие в этом фестивале. Посетителям было представлено более 25 видов сыра из козьего, овечьего и коровьего молока. В течение дня проводились дегустации четырех самых знаменитых твердых французских сыров. Сотрудники компании «Французская ферма» рассказывали об историческом значении сыра во французской кулинарии, о способах сыроделия, о любимых сырах знаменитых людей Франции — от Франсуа Рабле и Наполеона до Николя Саркози.
Вот только один интересный факт из рассказов о сыре.
Сыр «Оссо-Ирати» — твердый сыр из овечьего молока с мягким запахом, на удивление насыщенным вкусом и долгим послевкусием. Изготавливается в суровых условиях Беарнского района (Западные Пиренеи — страна басков) с XIV века, именно там существуют давние традиции производства овечьих сыров. В средние века в горных монастырях Пиренеев являлся заменой денег при оплате товаров и услуг.
На стенде проводились мастер-классы по способам нарезки сыра, подбору вин и формированию сырной тарелки. Всем гостям дарили экземпляры журнала Saveurs. Логотип Saveurs был размещен на центральной сцене фестиваля, на всех информационных тумбах, буклетах и флаерах, а также на сайте арт-фестиваля «Бульвар искусств».
Организация участия в фестивале и информационного партнерства — рекламное агентство BWA.
Beauty-день от журнала Mini и компании L'occitane
15 сентября 2012 года с 16:00 до 20:00 в ТЦ «Мега Белая Дача» состоится beauty-день от журнала Mini и компании L'occitane. Гостей ожидает фуршет от кафе L'occitane, студия make-up, плетение кос, конкурсы и подарки от L'occitane.
Компания L'occitane основана в 1976 году в Верхнем Провансе — на юге Франции.Косметика и парфюмерия L'occitane разрабатывается и производится в небольшом городке под название Маноск. За каждым продуктом L'occitane есть история, так или иначе связанная с Провансом: традиционные умения (эфирные масла), наименования контролируемого происхождения (лаванда, оливки), возрожденные культуры (миндаль) или совместные программы развития (карите из Буркина-Фасо).
Организация акции - рекламное агентство BWA.
Журнал Mini — инфопартнер дня рождения «Охотного Ряда»
ТЦ «Охотный Ряд» празднует свое 15-летие. В честь этого события 15 сентября в Москве пройдет модный fashion-квест, где 5 команд будут соревноваться за звание самой модной команды. Участникам будет предложена серия заданий, которые потребуют знаний, смекалки и быстрого реагирования, чтобы победить. Финальной точкой квеста станет ночной банкет в торговом центре «Охотный Ряд», где ведущий поздравит всех участников и наградит каждого фирменными часами «Охотный Ряд», а победителей Квеста —отличным финальным призом.
Журнал Mini представлен логотипом на афишах, анонсирующих мероприятие на территории ТЦ «Охотный Ряд», логотипом на рекламных листовках — 80 000 шт., логотипом на анонсирующей страничке в соцсетях Facebook и Vkontakte.
Организация инфопартнерства — рекламное агентство BWA.
Источник: ИД «Бурда»