Как сообщили «Известиям», в российском офисе Bauer Media, медиахолдинг признал сегмент периодики для подростков непривлекательным в долгосрочной перспективе и решил сосредоточиться на изданиях для более взрослой аудитории. Было принято решение о закрытии журналов Bravo и Bravo Girl.
Журнал Bravo выходил в России с 2002 года. Первый номер журнала для девочек-подростков Bravo Girl вышел в России два года назад, осенью 2010-го. После запуска Bravo Girl издатель группы молодежных журналов Bauer Media Алексей Иванов говорил, что печатные версии журналов востребованы у подростков. Но подчеркивал, что данная ниша недооценена рекламодателями, поэтому молодежный сегмент является одним из самых сложных на российском рынке. Отчасти такая ситуация сложилась из-за того, что в России не проводятся исследования подростковой аудитории, высказывал предположение Иванов.
Согласно данным, которые предоставили «Известиям» в Фонде общественного мнения (ФОМ), печатная пресса действительно не является приоритетным источником информации для молодежи и занимает лишь четвертое место после ТВ, интернета и друзей. Летом 2012 года к интернет-источникам стали обращаться в два раза больше молодых людей, чем в августе 2010-го.
Bauer Media выпускает в России журналы «Планета женщины», «Чисто по-женски», «Оракул», «Тайны звезд» и ряд других изданий. Журнал Bravo был запущен в Германии в 1956 году в Германии и издается сейчас в 13 странах мира.
Анна Ахмадиева
Источник: Известия