Онлайн-ритейлеры убьют региональные интернет-магазины

Крупные онлайн-ритейлеры готовятся разорять интернет-магазины в российской провинции.

Через несколько лет рынок интернет-торговли в России вырастет в геометрической прогрессии, и главную роль на нем будут играть мощные игроки федерального масштаба. Об этом 14 сентября в ходе пресс-конференции «Российская интернет-торговля: Mифы, реальности, перспективы» заявил старший менеджер компании PriceWaterhouseCoopers Вардан Гаспарян. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

Согласно докладу исследовательской компании East-West Digital News «E-Commerce in Russia», за первое полугодие как минимум одну сделку через интернет совершили 18 миллионов россиян (14% населения старше 18 лет).

Объем рынка электронной коммерции в 2011 году составил 350 миллиардов рублей, 230 из которых приходится на продажу физических товаров. 700 миллионов долларов (около 20 миллиардов рублей) составляют кросс-бординг продажи (поставки товаров напрямую из-за границы).

По объему рынка интернет-торговли Россия в 2011 году лишь немного отставала от Бразилии, Италии или Испании. Конечно, нам еще далеко до европейского лидера отрасли – Великобритании (80 миллиардов долларов) или глобального лидера – США (202 миллиарда долларов).

Оборот онлайн-ритейла в России до сих пор не превышает 2% от общего объема розничной торговли, однако продолжает расти на 25% в год, что дает аналитикам возможность прогнозировать превращение нашей страны в течение нескольких лет в один из самых крупных рынков Европы.

 

*               *                *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».

Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:

·         Новости российского ритейла

·         Новости зарубежного ритейла

·         Факты и аналитика

 

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю. 

Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail

Подписаться на мониторинг: y.v.polyuhovich@konsult-center.ru

Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru

 

Контактное лицо: Яна Полюхович

Тел. 974-21-31, доб. 220