Через несколько лет рынок интернет-торговли в России вырастет в геометрической прогрессии, и главную роль на нем будут играть мощные игроки федерального масштаба. Об этом 14 сентября в ходе пресс-конференции «Российская интернет-торговля: Mифы, реальности, перспективы» заявил старший менеджер компании PriceWaterhouseCoopers Вардан Гаспарян. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.
Согласно докладу исследовательской компании East-West Digital News «E-Commerce in Russia», за первое полугодие как минимум одну сделку через интернет совершили 18 миллионов россиян (14% населения старше 18 лет).
Объем рынка электронной коммерции в 2011 году составил 350 миллиардов рублей, 230 из которых приходится на продажу физических товаров. 700 миллионов долларов (около 20 миллиардов рублей) составляют кросс-бординг продажи (поставки товаров напрямую из-за границы).
По объему рынка интернет-торговли Россия в 2011 году лишь немного отставала от Бразилии, Италии или Испании. Конечно, нам еще далеко до европейского лидера отрасли – Великобритании (80 миллиардов долларов) или глобального лидера – США (202 миллиарда долларов).
Оборот онлайн-ритейла в России до сих пор не превышает 2% от общего объема розничной торговли, однако продолжает расти на 25% в год, что дает аналитикам возможность прогнозировать превращение нашей страны в течение нескольких лет в один из самых крупных рынков Европы.
* * *
Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».
Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр».
Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.
Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).
Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
· Новости российского ритейла
· Новости зарубежного ритейла
· Факты и аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.
Посмотреть демо-версию мониторинга: http://konsult-center.ru/service/marketing/monitoring-retail
Подписаться на мониторинг: y.v.polyuhovich@konsult-center.ru
Все предложения «Консалт-Центра»:www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Яна Полюхович
Тел. 974-21-31, доб. 220