Тема VII Ежегодного Саммита АКМР в Нидерландах и Бельгии: «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего»

С 13 по 18 ноября 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) проведет в Амстердаме, Гааге, Роттердаме (Нидерланды) и Брюсселе (Бельгия) VII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».

Тема Саммита – «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего».

В программу мероприятия входят посещение компаний, интерактивные презентации, круглые столы, экскурсии и встречи с топ-менеджментом компаний в Нидерландах и Бельгии.

Ключевые вопросы встреч и дискуссий в рамках темы Саммита:

Инновационный подход к коммуникационной политике

         ·        Ренессанс в коммуникациях. Использование опыта прошлого для работы в будущем?

         ·        Диверсификация и глобализация ключевых факторов коммуникаций;

         ·        Производительность, менеджмент и оптимизация.

Коммуникации - это не просто работа?

         ·        Стратегии и компетенций для коммуникаторов будущего;

         ·        Как сделать ваших клиентов и сотрудников Brand Ambassador компании?

         ·        Соотношение стратегии руководства с корпоративными целями для максимальной производительности труда сотрудников и компании в целом;

         ·        Слияние PR и HR - залог эффективной бизнес-стратегии?

         ·        Лучшие способы вовлечения персонала в текущей ситуации.

Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации

         ·        Примеры коммуникационных изменений в компании;

         ·        Использование Digital в антикризисном коммуникационном менеджменте;

         ·        Интеграция social media в коммуникационную стратегию компании для максимальной вовлеченности;

         ·        Репутационный менеджмент online - тренд электронной коммерции и интернет-продвижения?

         ·        Как внутренние корпоративные медиа становится внешними – положительные и отрицательные стороны;

         ·        Оптимизация коммуникационной стратегии: соединение традиционных и цифровых каналов;

         ·        Реализация коммуникационной программы и управление изменениями при реструктуризации компании.

Успешное управление коммуникациями в период регулярных изменений

         ·        Репутационный менеджмент: только ли для крупных корпораций?

         ·        Как оценить корпоративную позицию вашей компании?

         ·        Корпоративная социальная ответственность как основа современного репутационного менеджмента.

Формат Саммита дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус. Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России, Нидерландах, Бельгии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.

Подробнее о саммите, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit.

Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», необходимо заполнить регистрационную форму http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/regforma.

Источник: АКМР