Тема Саммита – «Роль коммуникаторов в бизнес-процессах будущего».
В программу мероприятия входят посещение компаний, интерактивные презентации, круглые столы, экскурсии и встречи с топ-менеджментом компаний в Нидерландах и Бельгии.
Ключевые вопросы встреч и дискуссий в рамках темы Саммита:
Инновационный подход к коммуникационной политике
· Ренессанс в коммуникациях. Использование опыта прошлого для работы в будущем?
· Диверсификация и глобализация ключевых факторов коммуникаций;
· Производительность, менеджмент и оптимизация.
Коммуникации - это не просто работа?
· Стратегии и компетенций для коммуникаторов будущего;
· Как сделать ваших клиентов и сотрудников Brand Ambassador компании?
· Соотношение стратегии руководства с корпоративными целями для максимальной производительности труда сотрудников и компании в целом;
· Слияние PR и HR - залог эффективной бизнес-стратегии?
· Лучшие способы вовлечения персонала в текущей ситуации.
Развитие компании и инновации укрепляют коммуникации
· Примеры коммуникационных изменений в компании;
· Использование Digital в антикризисном коммуникационном менеджменте;
· Интеграция social media в коммуникационную стратегию компании для максимальной вовлеченности;
· Репутационный менеджмент online - тренд электронной коммерции и интернет-продвижения?
· Как внутренние корпоративные медиа становится внешними – положительные и отрицательные стороны;
· Оптимизация коммуникационной стратегии: соединение традиционных и цифровых каналов;
· Реализация коммуникационной программы и управление изменениями при реструктуризации компании.
Успешное управление коммуникациями в период регулярных изменений
· Репутационный менеджмент: только ли для крупных корпораций?
· Как оценить корпоративную позицию вашей компании?
· Корпоративная социальная ответственность как основа современного репутационного менеджмента.
Формат Саммита дает возможность самой компании представить себя зарубежным коллегам и не является традиционной формой выступления на крупных конференциях, в данном случае есть возможность непосредственного общения, учитывая узкий круг участников и их высокий статус. Участники Саммита смогут обсудить последние тренды в области коммуникаций, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа; познакомятся с опытом работы коллег в России, Нидерландах, Бельгии и особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.
Подробнее о саммите, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководителями и ведущими специалистами коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit.
Для того чтобы принять участие в VII Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», необходимо заполнить регистрационную форму http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/summit/regforma.
Источник: АКМР