О запуске сервиса РБК daily рассказала исполнительный директор компании TimeToVisit Татьяна Голубовская, а также один из соинвесторов проекта — партнер фонда Addventure Сергей Карпов. По словам г-жи Голубовской, пока сервис позволяет искать только услуги в сфере стоматологии. «В течение года мы собираемся расширить зону покрытия сервиса на все города-миллионники, добавить услуги spa-центров, общее здоровье и косметологию», — говорит она.
Генеральный директор TimeToVisit Александр Щербина отметил, что сервис будет бесплатным для пользователей, услуги компании TimeToVisit оплатят сами врачи — по 800 руб. за привлеченного клиента. «Рынок услуг по подбору врачей через Интернет активно растет, — говорит управляющий партнер фонда Avrora Capital Всеволод Тополянский, который также инвестировал в стартап в этой области. — Сейчас даже государственные поликлиники и больницы имеют коммерческие отделы для тех, кто не любит ждать в очередях или хочет получать более качественные услуги». Его слова подтверждают данные «Яндекса» — суммарное количество запросов в поисковике на слова «врач», «доктор онлайн», «запись на прием» осенью 2010 года составляло 1,3 млн в месяц, осенью 2011-го — 1,9 млн, а в конце этого лета — 3 млн.
«Бизнес-модель компании, на мой взгляд, нуждается в уточнении. Слабое место — как удержать пользователей на ресурсе? Если вы зашли на сервис и нашли врача, то во второй раз вы на сайт не вернетесь. Если опыт лечения был удачным, то дальше вы будете обращаться в клинику, и на сайт вам идти незачем. Если вас, наоборот, вылечили плохо — тем более на сайт не пойдете», — считает инвестиционный менеджер ABRT Андрей Гершфельд.
Виталий Петлевой
Источник: РБК daily